• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Какой должна быть команда в игровой индустрии

Какой должна быть команда в игровой индустрии
В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» проходит цикл лекций об игровой индустрии. 15 марта преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Голубкин рассказал о том, как формируются команды для создания игр и как ими управлять.

В Вышке пройдет математическая контрольная «Что и требовалось доказать»

24 марта пройдет математическая контрольная «Что и требовалось доказать» (ЧТД), организованная компанией Яндекс, поучаствовать в которой сможет любой желающий. Как и в прошлые годы, одной из площадок для очного участия в контрольной станет ВШЭ.

Слушатели открытых лекций ВШЭ узнают о настоящем и будущем игровой индустрии

В Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций «Игровая индустрия от А до Z», в рамках которого молодые ученые Вышки расскажут обо всех аспектах современной индустрии игр, начиная с разработки и заканчивая продвижением на рынке. Первая лекция состоится 28 февраля.

Цикл лекций от Александра Павлова о культовом кино стартует в ЗИЛе

Цикл лекций от Александра Павлова о культовом кино стартует в ЗИЛе
19 января в КЦ ЗИЛ стартует лекционный курс «Культовое кино», автором и ведущим которого стал философ и культуролог,  доцент Школы философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.

Молодые ученые Вышки расскажут о машинном обучении и больших данных

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» НИУ ВШЭ организует цикл лекций по Data Culture. Первая из них состоится 29 ноября.

Маркетинг в игровой индустрии: от цифр к человеку

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ» состоялась лекция маркетолога и преподавателя образовательных программ ВШБИ НИУ ВШЭ Сергея Зыкова о маркетинге в игровой индустрии. Слушатели узнали, как строится маркетинг игр, что нужно делать начинающим разработчикам и как продвигать свой проект (особенно если маркетинговый бюджет не особенно велик).

Что сделать сейчас, чтобы быть востребованным в будущем

Даже очень талантливые бизнесмены не всегда верно предсказывают, что будет востребовано в будущем. Почему так происходит, как не повторить их ошибок и как развивать в себе именно те компетенции, которые действительно будут нужны? Об этом шла речь в лекции заместителя директора Форсайт-центра ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александра Чулока.

В будущем самыми «энергетически богатыми» станут солнечные страны

О проблемах топливно-энергетического комплекса и возможностях возобновляемых энергоресурсов рассказала доцент Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Лилиана Проскурякова в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

На ВДНХ начинается летняя образовательная программа ВШЭ

На ВДНХ начинается летняя образовательная программа ВШЭ
С 30 июня до конца лета преподаватели Высшей школы экономики будут читать открытые научно-популярные лекции на ВДНХ. Лекторий откроется в музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница», расположенном внутри постамента знаменитой скульптуры Веры Мухиной.

В Парке Горького стартует пятый сезон Лектория Вышки

В Парке Горького стартует пятый сезон Лектория Вышки
Вопреки погодным условиям, на календаре — лето, а потому лекции Высшей школы экономики вновь переносятся на открытый воздух. Традицию выходить в парки Лекторий поддерживает уже пять лет — при повышенной концентрацией кислорода знания определенно усваиваются лучше. Новый сезон проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» откроется уже 8 июня. На этот раз темы лекций будут самые разные — от гейм-дизайна до монетизации собственных туристических привычек.