Панельная дискуссия «Кейсы: искусственный интеллект в маркетинге и product-менеджменте»
На мероприятии выступят практикующие специалисты из маркетинга, продакт-менеджмента и AI. Они расскажут о своём опыте успешного внедрения ИИ в проекты, а также поделятся реальными примерами из бизнеса.
О чем мероприятие?
Встреча посвящена обсуждению практических аспектов применения искусственного интеллекта в маркетинге и управлении продуктом. Мы рассмотрим ключевые направления развития, технологические тренды и влияние ИИ на бизнес-процессы.
Для кого
Событие будет полезно профессионалам и новичкам, интересующимся AI в маркетинге, аналитике и продукте. Подойдёт тем, кто хочет понять, как использовать ИИ в работе, узнать о реальных проектах и оценить перспективы обучения на магистерской программе.
Программа
Практики обменяются мнениями по актуальным вопросам внедрения ИИ в маркетинг и управление продуктом и обсудят:
-
решения в маркетинге с использованием AI (например, персонализация, автоматизация кампаний);
-
AI-инструменты в продуктовом менеджменте (аналитика, проектирование, запуск);
-
какие навыки необходимы для работы с ИИ;
-
перспективы развития технологий и необходимых компетенциях.
Вы также сможете задать свои вопросы напрямую спикерам и обсудить поступление в онлайн-магистратуру «Искусственный интеллект в маркетинге и управление продуктом»
Когда: 23 июля, 19:00 (по МСК)
Дискуссия пройдет онлайн, для участия необходимо зарегистрироваться в форме ниже. Ссылка на подключение и запись будет направлена всем зарегистрировавшимся участникам, которые согласились на получение рассылок.
Спикеры
Академический руководитель онлайн-магистратуры «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом», модератор
руководитель проектов по развитию лидерства в Яндексе
эксперт по обучению и продукту Яндекс Рекламы

преподаватель магистратуры, со-основатель агентства ИИ-зации letAI., ex-product marketing team lead в Яндексе
Innovation Marketing Lead

