• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
17
Февраль

Управление продуктом и Product Marketing Management

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Этот курс предлагает глубокий взгляд на управление жизненным циклом продукта, начиная с идеи до вывода на рынок. Вы узнаете об особенностях продвижения и позиционирования продуктов, а также о методах работы с целевой аудиторией и формировании предложения ценности
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать компетенции по разработке минимально жизнеспособного продукта (MVP), который демонстрирует решение актуальной проблемы целевой аудитории через минимальный функционал с потенциалом масштабирования и подтвержденной экономической целесообразностью.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводить основные термины и понятия в области продакт-менеджмента и искусственного интеллекта
  • Называть этапы разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP)
  • Перечислять существующие no-code инструменты для создания продуктов
  • Называть и давать определения базовым методологиям валидации продуктовых гипотез
  • Объяснять принципы выявления потребностей целевой аудитории
  • Интерпретировать результаты пользовательских интервью
  • Описывать механизмы применения искусственного интеллекта в решении бизнес-задач
  • Характеризовать модели монетизации технологических продуктов
  • Использовать методологию Customer Development для исследования рынка
  • Применять no-code инструменты для быстрого прототипирования
  • Создавать landing page для тестирования продуктовых гипотез
  • Интегрировать ИИ-сервисы в разрабатываемое решение
  • Проводить первичную оценку экономической целесообразности продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в продакт-менеджмент
  • Направления для создания потенциального продукта
  • Продуктовые исследования. Методология Jobs To Be Done (JTBD)
  • Разбор домашек, практика JTBD-интервью
  • CJM и продуктовые исследования. Глубинные интервью, количественные исследования.
  • Практика глубинных интервью
  • Дизайн MVP. Минимальный функционал
  • Прототипирование с помощью no-code решений
  • AI в продукте
  • Ответы на вопросы
  • Оценка качества работы AI и их влияния на бизнес
  • Подбор AI решений для продукта
  • Подходы к решению задач с помощью AI ч.1
  • Выбор метрик качества и бизнес-метрик для каждого из проектов ч.1
  • Подходы к решению задач с помощью AI ч.2
  • Выбор метрик качества и бизнес-метрик для каждого из проектов ч.2
  • Консультация перед защитой презентации
  • Консультация перед защитой презентации 2
  • Защита презентации
  • Защита презентации 2
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
    Сформулировать идею потенциального продукта
  • неблокирующий Домашнее задание 2
    Исследования по JTBD
  • неблокирующий Домашнее задание 3
    CJM клиента
  • неблокирующий Домашнее задание 4
    Минимальный функционал сформулированной идеи
  • неблокирующий Домашнее задание 5
    Подобрать AI продукт
  • неблокирующий Домашнее задание 6
    Подобрать метрики для продукта
  • неблокирующий Экзамен
    Защита проекта, онлайн в режиме реального времени
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.1 * Домашнее задание 1 + 0.1 * Домашнее задание 2 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.1 * Домашнее задание 4 + 0.1 * Домашнее задание 5 + 0.1 * Домашнее задание 6 + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ahmed Bounfour. (2016). Digital Futures, Digital Transformation. Springer.
  • Escaping the resource curse, , 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cagan, Marty. Inspired: How to Create Tech Products Customers Love. –Wiley, 2018. – ЭБС Books 24x7.

Авторы

  • Ахмедова Гюнай Интигам кызы