• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Деловая игра на базе бизнес-симулятор SimulTrain в рамках дисциплины Управление внедрением информационных систем

В рамках дисциплины Управление внедрением информационных систем  для студентов ОП Бизнес-информатика 7.04 и 14.04 прошла деловая игра на базе бизнес-симулятор SimulTrain

Компьютерный бизнес-симулятор управления проектом SimulTrain®  разработан швейцарской компанией STS и используется в 57 университетах и бизнес-школах мира. Бизнес-симулятор предоставляет каждой группе возможность работать над осуществлением достаточно сложного проекта. Он предлагает участникам множество ситуаций (более 60-ти), требующих умения быстро принимать решения и учитывать все аспекты проекта (сроки, стоимость, качество, человеческие факторы). Симулятор основан на мультимедийных технологиях: члены команды проекта получают множество телефонных звонков, писем по интернету, голосовых сообщений, погружаясь таким образом в атмосферу реального проекта. Использование компьютерного симулятора позволяет приобрести опыт работы над проектом за короткое время, а так же развить навыки командной работы и принятия решений в стрессовых ситуациях.

В игре приняло участие более 80 студентов 1 курса магистратуры направления подготовки "Бизнес-информатика" факультета бизнеса и менеджмента.  Приводим отзывы студентов о мероприятии.

 

Игра действительно позволяет окунуться в реальный процесс управления проектом, что помогло нам получить практические навыки менеджера проекта.

Мы научились находить баланс между сроками, качеством и стоимостью проекта, а также оперативно реагировать на форс-мажорные события.

Особенно подкупают интерактивность, приятный интерфейс и работа в команде.

Нам очень понравилось, спасибо за организацию!

Антонова Анастасия, Бабанов Павел, Бадаева Мария, Дворяшин Дмитрий, Колесникова Анна

Хотелось бы дать фидбек на счёт деловой игры от 7 апреля.

1. Данная игра позволила нам прокачать наши командные навыки и навыки тайм менеджмента. 

2. По ходу игры мы поняли, как связываются такие показатели, как сроки, стоимость, качество и мотивация, и как они могут сказаться на конечном результате.

3. Хочется заметить, что игра не совсем реалистична в вопросе планирования встреч в календаре, так как на наш взгляд такое количество встреч в день/неделю не может продуктивно сказаться на работе команды и на контроле качества.

Спасибо за возможность почувствовать себя руководителем проекта.

 Клименко Екатерина, Мирской Александр, Монгуш Алдан-Ай, Музыка Наталия и Сухова Ксения.

Вовлечение в процесс произошло с первых минут, на этапе планирования и распределения ресурсов. В процессе игры не возникало ощущения затянутости, так как постоянно происходили события, требующие мгновенной реакции. На наш взгляд, игра отлично смоделировала процесс деятельности проектного менеджера и показала многие ранее неочевидные детали. Спасибо!

Мы от всей команды благодарим всех преподавателей, участвующих в планировании и проведении деловой игры! Данное мероприятие позволило нам применить полученные на занятиях знания на максимально приближенных к реальности ситуациях, решать задачи, сопряженные со стрессом, в условиях сжатых сроков. Именно эти навыки и требуются успешным проектным менеджерам. Некоторые возникшие вопросы и обстоятельства попросту выбивали нас из привычной и комфортной колеи, благодаря чему нам приходилось крайне быстро использовать весь наш накопленный опыт и знания, для минимизации их последствий для проекта.

Несмотря на все сложности, с которыми мы встретились в ходе этой деловой игры, мы можем сказать, что она принесла нам большое удовольствие, а положительные финальные результаты – чувство гордости и удовлетворения.

Мы крайне рекомендуем организовывать данную деловую игру для наших последователей, которые выберут курс «Управление внедрением информационных систем».

    Антонова Софья, Галков Алексей,  Карнаух Егор;   Китайкина Мария; Пьянов Родион.

 

Матвиенко: Интересный симулятор, который в целом освещает работу проджект-менеджера, но не совсем отражает реальность, поскольку на решения, которые в игре нужно было принимать сию же минуту, в реальной жизни пришлось бы потратить некоторое время. Ну и кроме того, было весело, за что отдельное спасибо.

А.Пак: В целом игра понравилась. Появилось видение реального проекта, и стало понятнее примерно как вести проект в реальном времени. Изначально у нас ничего не получалось, и показатели оставляли желать лучшего. Но во втором раунде наша команда собралась и выложилась по максимуму выровнив показатели. Было все информативно, продуктивно и хорошо организованно. А главное было весело. Спасибо преподавателям и команде.

И. Сиднев: Занятие на simultrain мне очень понравилась. Сочетая в себе оригинальную игровую механику и набор реальных проектных ситуаций разного типа, программа позволяет ощутить себя на месте настоящего менеджера проекта, принимать множество решений, положительно или отрицательно сказывающихся на проекте.

А. Коновалова: В целом мне понравилось, потому что игра симулирует реальную проектную деятельность и учит принимать управленческие решения в различных проектных ситуациях и наглядно демонстрирует, как разные факторы могут влиять на показатели стоимости, сроков, качества и мотивации.

М. Медведева: Игра оставила благоприятное впечатление и интересный опыт.

Понравилось на практике непрерывно принимать различные решения, связанные с управлением проектом, и реагировать на быстроменяющуюся обстановку (болезнь сотрудников, их переключение на другие проекты, изменение требований со стороны заказчика в середине проекта) и видеть последствия своих решений.

Игра предлагает использовать инструменты для управления проектом, чтобы в условиях имеющихся ресурсов максимально эффективно планировать и руководить проектной командой, перераспределять ресурсы для достижения наилучших показателей по параметрам проекта: срокам, стоимости, качеству и мотивации.