• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Программа «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Мы учим управлению продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях.

Студенты программы изучают современные технологии, анализ данных и искусственный интеллект в коммуникациях. Мы даём hard skills и сразу учим, как это применять в коммуникационных проектах.

Наши партнёры – крупнейшие работодатели. Мы даём возможность не только собрать портфолио проектов в процессе обучения, но и начать карьеру в индустрии.

Перспективы профессии

Этой весной специально для абитуриентов магистратур Школы коммуникаций Вышки состоялся проект «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». За три месяца преподаватели всех магистратур провели 12 вебинаров, а слушатели стали лучше разбираться в антикризисном управлении, работе с большими данными, лоббизме, комьюнити-менеджменте. Все вебинары доступны зарегистрированным пользователям и сейчас: посмотрите и вы! 

Регистрируйтесь и смотрите

А также подписывайтесь на наш подкаст-шоу «После дедлайна», подкаст Романа Нестера «Бремя технологий», Telegram-канал Романа Нестера про цифровую экономику, технологии, этику данных. И обязательно заходите в чат для абитуриентов магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, мы будем рады ответить на ваши вопросы.