• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Программу ведет
Языки
RUS

Обучение ведётся на русском языке

Вступительные испытания в 2019 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения
2 года
Очная
Количество мест в 2019 году

25 платных мест
2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2019 году

390 000 руб. в год

в магистратуру ВШЭ

Новости

1 сентября состоится торжественное вручение студенческих билетов

Приглашаются первокурсники направления подготовки "Реклама и связи с общественностью"

Скидки на обучение для поступивших в 2018 году

Учёным советом факультета коммуникаций, медиа и дизайна принято Положение по скидкам для поступивших в 2018 году на программу "Коммуникации, основанные на данных". Скидки предоставляются по трём основаниям: по результатам вступительных испытаний, по итогам олимпиады "Я - профессионал", для выпускников НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR.

Иллюстрация к новости: «Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network Russia c Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и магистерской программой «Коммуникации, основанные на данных» состоялся мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой.