Новости

Запись дня открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных»
23 июля состоялся день открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных». Бизнес-куратор Роман Нестер, приглашенные преподаватели Наталия Шагарина и Михаил Степнов, а также выпускник программы Никита Гоптарёв пообщались с абитуриентами.

Программа «Коммуникации, основанные на данных» внедрила в обучение симулятор карьеры GoPractice
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» впервые среди росссийских вузов внедрила в обучение популярный симулятор карьеры продакт-менеджера GoPractice.

Приемная кампания — 2020
В июне открылся набор-2020 в нашу магистратуру. В этом году он проходит полностью в онлайн формате — абитуриенты подают все документы через личный кабинет и проходят собеседования в ZOOM. Первыми этой возможностью воспользовались наши иностранные абитуриенты из Китая и Армении.

Студенты КОД запустили программатик-рекламу не только в интернете, но и в реальном мире
Студенты образовательной программы "Коммуникации, основанные на данных" прошли курс обучения на DSP Getintent, одной из самых крупных в России программатик-платформ.

Роман Нестер модерирует сессию про данные в рамках Telling Stories Fest
15 и 16 мая состоится фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories Fest. Роман Нестер, бизнес-куратор программы, модерирует сессию про большие данные.
.png)
Серия мастер-классов: «Истории российских технологических предпринимателей за рубежом: от первого лица»
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» представляет цикл встреч с успешными российскими предпринимателями за рубежом: истории карьеры, переезда и их стартапов на основе данных.

Роман Нестер: "Сейчас трудное время для вдохновения и создания нового. Но отличное — для воплощения идей в жизнь."
Роман Нестер, бизнес-куратор программы, рассказывает о work-life balanc, новых хобби, трекере привычек и книгах, которые стоит прочитать.

Курс по маркетингу от Mindbox — российского лидера в Martech
Коллеги из Mindbox разработали курс по маркетингу специально для студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных». Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Это первый пример сотрудничества такой платформы с высшим учебным заведением.

Студентов научили настраивать рекламу с учетом психографических данных
Студенты второго курса прослушали серию практических семинаров по использованию психографических данных для персонализации рекламы.

Исследования такого высокого уровня — достойное дополнение к портфолио будущих специалистов
Студенты магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» успешно защитили курсовые проекты.

