• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

МТС и НИУ ВШЭ открывают регистрацию на «Рекламатон»-2024

16+
Мероприятие завершено

МТС Travel и Школа коммуникаций НИУ ВШЭ перезапускают хакатон «Рекламатон». 

Первый межвузовский хакатон, посвященный созданию прототипа продукта в интересах коммуникационной индустрии, вновь приглашает к участию команды из РФ и СНГ. Мероприятие пройдет в корпусе НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке 8/2 стр. 1, 24 и 25 мая. 

В 2023 году хакатон собрал студентов крупнейших университетов страны: НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Финансовый университет, НИТУ МИСИС и МИФИ, МАИ, МИРЭА. Два дня участники решали кейс от МТС и в итоге защищали перед экспертами индустрии прототипы продуктов для оценки эффективности рекламных кампаний. 

Победители в трех номинациях: Лучший питчинг, Лучшее data-science-решение, Лучшее технологическое решение — получили возможность стажироваться в МТС, а также дополнительные баллы для портфолио при поступлении в магистратуру «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика».

Для участников хакатона-2024 выбрано новое задание — создание промо-календаря. Участникам будет необходимо реализовать инструмент планирования маркетинговых активностей на основе алгоритма прогнозирования направления поездок. Подробнее о задаче – на сайте хакатона. Победители и участники этого года получат возможность приоритетного рассмотрения резюме в МТС Travel, такую же возможность предоставит Adindex.ru. Традиционно хакатонщики получат баллы при поступлении в магистратуру «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 10 баллов – участники, 25 баллов – победители.

– Мы ждём талантливых и мотивированных участников, которые хотят попробовать себя в создании прототипа AdTech-продукта. Тут важно не только «кодить» и анализировать данные, но и также понимать особенности диджитал-индустрии, уметь «продать» свой продукт заказчику. Если такие задачи вас вдохновляют и вы хотели бы вывести свои профессиональные скиллы на новый уровень, будем рады видеть вас в нашей магистратуре.

Елена Грызунова, академический руководитель программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика».

Зарегистрироваться

МТС Travel – сервис онлайн-бронирования для тех, кто привык планировать путешествия самостоятельно: отели, билеты, программа лояльности для клиентов экосистемы МТС.

«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студенты которой обучаются использованию больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения в коммуникациях. Программа даёт навыки управления продуктами и проектами на реальных кейсах от индустриальных партнеров, также же студентам предоставляется доступ к симулятору для продакт-менеджеров GoPractice.