• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые медиаформаты в цифровой реальности

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты получат представление о новых медиаформатах. Их особенность в том, что они подразумевают принципиально новый характер контакта с пользователем и требуют разработки новых методик взаимодействия и учета эффективности. По окончании курса студенты научатся: учитывать эффективности контактов в новых медиа, организовывать оценки эффективности Online2Offline и ROPO коммуникационных механик, организовывать размещение рекламы в новых медиа, сравнивать и выбирать наиболее релевантного подрядчика по размещению в новых медиа. Тематическое наполнение курса включает в себя следующие разделы: голосовые помощники и реклама в них; аудиостриминг и подкасты; мессенджеры - организация продаж и рекламы в этом канале; бизнес-мессенджеры; форматы, интегрированные в изображения; таргетируемый Digital Outdoor; методы учёта эффективности ROPO пути пользователей; реклама и сбор данных с помощью систем публичного Wi-Fi; офлайн маркетинг с помощью Wi-Fi ловушек и сбора MAC-адресов; рекомендательные контентные сети; системы автоматизированного создания креативов для рекламных сетей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины – развитие прикладных компетенций в области медиапланирования с использованием новых носителей и инструментов персонализированной рекламы в условиях динамично развивающегося медиапространства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Корректно рассчитывает эффективность использования цифровой наружной рекламы, составляет и презентует медиапланы с размещением цифровой наружной рекламы
  • Корректно рассчитывает эффективность использования рекламы в мессенджерах, составляет и презентует медиапланы с размещением рекламы в мессенджерах
  • Знает современные тенденции персонализации видео-рекламы и возможностей использования этого формата в медийных стратегиях, составляет и презентует медиапланы с использованием персонализированной видео-рекламы
  • Знает тенденции рекламных технологий виртуальной и дополненной реальности, специфику их использования в коммуникационной стратегии.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования персонализированной рекламы на мобильных устройствах в метро, составляет и презентует медиапланы с размещением персонализированной рекламы в метро.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования мобильной рекламы, составляет и презентует медиапланы с размещением мобильной рекламы
  • Знает тенденции новых технологий в ритейле, специфику их использования в коммуникационной стратегии.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования рекламы на Smart TV, составляет и презентует медиапланы с размещением рекламы на Smart TV.
  • Корректно рассчитывает эффективность использования native programmatic в рекламной кампании, составляет и презентует медиапланы с размещением native programmatic.
  • Знает современные тенденции персонализации креативов, корректно рассчитывает эффективность использования персонализированных креативов в рекламной кампании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Цифровая наружная реклама (DOOH).
    Экосистема DOOH, основные игроки, площадки и инструменты размещения. Типы и способы получения аудиторных данных для персонализации наружной рекламы (mac-адреса, данные геолокации, технологии на основе компьютерного зрения). Критерии и показатели оценки эффективности цифровой наружной рекламы.
  • Тема 2. Реклама в мессенджерах.
    Прямая реклама в мессенджерах. Стикеры. Боты. Сообщества. Business messages.
  • Тема 3. Персонализация видео-рекламы.
    Форматы: интерактивные видео, динамические видео. Экосистема персонализированной видео-рекламы, основные игроки, площадки и инструменты размещения. Типы и способы получения аудиторных и других данных для персонализации видео.
  • Тема 4. Рекламные технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR).
    Форматы рекламы в VR/AR-играх: встраивание рекламного контента, интерактивные объекты, виртуальные комнаты. Применение VR/AR технологий в ритейле и e-commerce. Соединение технологий виртуальной и дополненной реальности с классическими медиа (ТВ, печатные СМИ). Перспективы использования VR/AR в коммуникационных кампаниях.
  • Тема 5. Персонализированная реклама в метро.
    Особенности медиазакупок и оценки эффективности персонализированной рекламы в метро.
  • Тема 6. Мобильная реклама (Mobile Ads).
    Экосистема мобильной рекламы. Форматы мобильной рекламы. Модели закупки мобильной рекламы. Показатели эффективности.
  • Тема 7. Новые рекламные технологии в ритейле.
    Новые рекламные технологии внутри розничной сети. Персонализированные программы лояльности. Омниканальные онлайн+офлайн коммуникации.
  • Тема 8. Реклама на Smart TV.
    Экосистема рекламы на Smart TV: основные игроки, технологические решения, рекламный инвентарь. Источники аудиторных данных в Smart TV ads. Форматы размещения рекламы. Медиаизмерения и показатели эффективности.
  • Тема 9. Native programmatic.
    Экосистема native programmatic. Форматы размещений. Оценка эффективности нативной программатик-рекламы.
  • Тема 10. Персонализация креативов.
    Триггерная реклама. Направления оптимизации и персонализации контента.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий О проект
  • неблокирующий О ауд
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.4 * О ауд + 0.6 * О проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Rowles, D. (2017). Mobile Marketing : How Mobile Technology Is Revolutionizing Marketing, Communications and Advertising (Vol. Second edition). London, United Kingdom: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1507869

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Batat, W. (2019). Experiential Marketing : Consumer Behavior, Customer Experience and The 7Es. Abingdon, Oxon: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1892531