• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая аналитика

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса формируются практические навыки в области планирования маркетинговых кампаний с использованием анализа классических медийных и больших данных с использованием R и R Studio. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплины "Большие данные в коммуникационных стратегиях".
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса – получение студентами углублённых знаний в области маркетинговой аналитики.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные направления использования данных в бизнесе и маркетинговых коммуникациях, классификацию основных аналитических продуктов в медиа-индустрии, виды и специфику рынка данных в медиа-индустрии. Умеет оперировать классическими медийными данными в целях составления аналитических отчетов. Использует R на начальном уровне, понимает функционал основных библиотек для анализа данных в R Studio.
  • Знает основные принципы визуализации результатов аналитики в дэшбордах, визуализирует и защищает результаты моделирования, в том числе посредством дэшбордов.
  • Знает основные принципы реализации проектов Multi-Touch Attribution и разрабатывает модели Multi-Touch Attribution; знает основные принципы реализации проектов Marketing Mix Modelling и основные принципы реализации проектов Marketing Mix Modelling; знает основные принципы реализации рекомендательных и скоринговых моделей в CRM-системах и разрабатывает скоринговые и рекомендательные модели. Владеет статистическим анализом данных с помощью Excel, R и R Studio.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Виды данных в медиа-индустрии.
  • Аналитика данных.
  • Визуализация данных.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аналитическая задача по классическим медийным данным (групповое задание).
  • неблокирующий Построение модели 1 (групповое задание).
  • неблокирующий Построение модели 2 (групповое задание).
  • неблокирующий Построение модели 3 (групповое задание).
  • неблокирующий Построение дэшборда (групповое задание).
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.2 * Построение модели 1 (групповое задание). + 0.2 * Построение дэшборда (групповое задание). + 0.2 * Построение модели 3 (групповое задание). + 0.2 * Аналитическая задача по классическим медийным данным (групповое задание). + 0.2 * Построение модели 2 (групповое задание).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Campbell, M. Learn RStudio IDE: Quick, Effective, and Productive Data Science. - Apress, 2019. - ЭБС Books 24x7.
  • Pradeep A. K., Appel A., Sthanunathan S. AI for Marketing and Product Innovation: Powerful New Tools for Predicting Trends, Connecting with Customers, and Closing Sales. - John Wiley & Sons, 2019.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ståhlberg, M., Maila V. Multichannel Marketing Ecosystems. - Kogan Page, 2014. - ЭБС Books 24x7.