• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основы дата-ориентированных коммуникаций

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Преподаватели


Миронюк Светлана Васильевна

Программа дисциплины

Аннотация

В результате успешного освоения курса студенты будут: • знать основные направления использования больших данных для аналитики в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, актуальные тренды коммуникационной индустрии, источники данных и основной инструментарий для работы с большими данными, основные платформы для медиапланирования и визуализации данных; • уметь классифицировать и выбирать релевантные методы прикладных исследований в области коммуникаций с использованием анализа данных, выстраивать коммуникационную кампанию с учетом дата-ориентированного подхода; • владеть основными навыками дата-ориентированного подхода к построению коммуникационных кампаний и подбора релевантного инструментария при работе с большими данными.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Основы дата-ориентированных коммуникаций» является получение студентами системных представлений об эволюции подходов к сбору и анализу данных для решения практических задач в рекламе и связях с общественностью.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные направления использования больших данных для аналитики в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы. Понимает актуальные тренды коммуникационной индустрии и может обосновать выбор будущей профессии. Знает источники данных и основной инструментарий для работы с большими данными.
  • Знает основные платформы для медиапланирования, визуализации данных. Владеет основными навыками дата-ориентированного подхода к построению коммуникационных кампаний.
  • Классифицирует и выбирает релевантные методы прикладных исследований в области коммуникаций с использованием анализа данных.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Основные тренды в мире данных и коммуникаций.
  • Тема 2. Нелинейные подходы в линейном мире.
  • Тема 3. Применение данных в интегрированных коммуникациях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповая работа
  • неблокирующий Итоговый тест
  • неблокирующий Индивидуальная активность на семинарах
  • неблокирующий Итоговый групповой проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.5 * Групповая работа + 0.1 * Индивидуальная активность на семинарах + 0.2 * Итоговый групповой проект + 0.2 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Artun, O., & Levin, D. (2015). Predictive Marketing : Easy Ways Every Marketer Can Use Customer Analytics and Big Data. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1050355
  • Busch O. Programmatic Advertising: The Successful Transformation to Automated, Data-Driven Marketing in Real-Time. – Springer, 2016.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Baesens, B. (2014). Analytics in a Big Data World : The Essential Guide to Data Science and Its Applications. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=761032