• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Декабрь

Корпоративная почта студента

Каждому студенту Вышки Москвы и филиалов выделен официальный адрес электронной почты iofamilia@edu.hse.ru

Почта доступна через веб-доступ по адресам:http://edumail.hse.ru или http://mail.office365.com.


Пароли к корпоративным адресам и к личному кабинету в системе LMS формируются одинаково:

С этого года пароли в этих системах формируются одинаково:

Берутся первые символы Edu и добавляются цифры номера студенческого билета (Внимание ! Буквенные значения в формировании пароля не участвуют)

Пример, номер студенческого билета М141БУПРВ014 значит пароль для входа в корпоративную почту и в личный кабинет системы LMS будет Edu 141014

После первого входа все системы требуют принудительной смены пароля пользователем (либо у пользователя не будет возможности начать работу).

Восстановление пароля

Для восстановления пароля от корпоративной почты и личного кабинет пользуйтесь инструкциями ниже: 
Если номер телефона введен в ЕЛК, вы можете самостоятельно сбросить пароль по ссылке: https://point.hse.ru/password_recovery - это общий пароль для всех сервисов Вышки. 

Если номер телефона не был актуализирован в ЕЛК, то формат паролей следующий: Edu+цифры  номера студенческого билета.

В lms.hse.ru пароль тот, который был установлен до технических работ.
Если вы авторизовали номер телефона в ЕЛК

В случае, если вы вводили новый пароль самостоятельно, пожалуйста, попробуйте скопировать пароль из смс, а не вводить вручную. Если после этого ваш пароль все равно не подходит, просим воспользоваться следующим алгоритмом, который действует для неавторизованных пользователей, которые актуализировали номер телефона в ЕЛК:

1.      Зайдите на сайт https://lk.hse.ru/ В окне личного кабинета найдите кнопку «Восстановить пароль».

2.      Заполните необходимые данные в форме. В разделе E-mail – укажите корпоративную почту, в разделе Дата рождения укажите дату вашего рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ, в разделе номер телефона – укажите свой номер телефона, указанный в ЕЛК ранее в формате +XXXXXXXXXX (количество цифр в регистре неограниченно.

3.      На указанный номер телефона в форме придет код доступа. Пожалуйста, введите его в соответствующее поле.

4.      После ввода кода подтверждения, логин и пароль от личного кабинета и других цифровых систем НИУ ВШЭ придет вам на мобильный телефон в течение 15-60 минут.

 Если номер телефона не был авторизован в ЕЛК ( вы не указали телефон в ЕЛК до 26.09.20). Вход осуществляется по дефолтному паролю.

Если номер телефона не был актуализирован в ЕЛК, то формат пароля следующий: Edu+цифры  номера студенческого билета,  

ВНИМАНИЕ

1.     Каждому студенту необходимо актуализировать номер телефона в ЕЛК, в разделе личные данные. Подробную инструкцию по актуализации номера читайте по ссылке: https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=46700292

2.       Каждый студент имеет возможность сменить пароль при необходимости/желании.

Для смены пароля воспользуйтесь инструкцией: https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=46700304