• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Для нас было честью предложить ребятам постоянные позиции в компании»

Студенты магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» защитили проектно-технологическую практику.

О практике

Проектно-технологическая практика — обязательная часть учебного процесса магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».

Она направлена на работу студентов с уже полученными навыками в области анализа данных и дата-ориентированных подходов к построению коммуникационных кампаний. Практиканты приобретают новые навыки такие как планирование и реализация коммуникационных кампаний, основанных на данных, и получают знания о тенденциях и актуальных трендах в индустрии. Студенты занимаются анализом данных, строят эконометрические модели маркетинг-микса, работают с аналитическими платформами и базами данных.

Места проведения

Площадки для проведения практики — коммуникационные агентства и исследовательские компании. Руководители практики студентов  — ведущие специалисты компаний Dentsu Aegis Network, КРОС, Publicis Groupe и Mediascope.

Комментарий руководителя

Михаил Степнов

Head of Advanced Analytics Publicis Media, руководитель практики, приглашенный преподаватель программы “Коммуникации, основанные на данных”

 

Нам повезло, и в рамках практики нам достались крайне толковые ребята. Им повезло меньше (хотя это как посмотреть), мы в момент их прихода находились в состоянии крайней перегрузки в связи с большим числом срочных проектов. Как следствие, два студента (Дмитрий и Владимир) отправились сразу в самое «пекло» работы почти как равные сотрудники отдела с самого первого дня. Нужные навыки получались на ходу, благо оба показали себя как крайне быстро обучаемые сотрудники. В итоге Вова за время практики успел реализовать крайне интересный коммерческий проект в области анализа временных рядов, а Дима разработал уникальный продукт для одного из крупнейших клиентов Publicis Media. Для нас было честью предложить ребятам постоянные позиции в компании. Я надеюсь, что они и впредь продолжат показывать себя с лучших сторон, и их ждет прекрасная карьера в Publicis Media Data Sciences. В целом, это один из лучших, на мой взгляд, сценариев прохождения практики, в сравнении с «не мешай людям работать» и «мы будем тебя учить время от времени чему-то, но непонятно чему». Практические навыки и отношение как к равным!

Очень радует, что такие программы появляются. Мне российское образование всегда виделось как «остатки былой роскоши» что-то, что успешно преподавалось много лет назад, и по инерции преподается по сей день. А в случае с нашим курсом мы видим желание давать студентам актуальные знания и растить действительно классных специалистов.

Комментарии студентов

Владимир Смирнов

студент 2-ого курса магистерской программы “Коммуникации, основанные на данных”

 

Работать очень понравилось и впечатления остались сугубо положительные. Проектов было много: эконометрические модели, модели машинного обучения, text mining, сбор информации, парсинг сайтов (по разным методикам). За два месяца я многому научился и открыл для себя новые возможности. Моим руководителем был Михаил Степнов (Publicis Media), который по результатам прохождения практики предложил место в компании. Сейчас продолжаю работать над разными интересными проектами. Очень благодарен магистерской программе за предоставленную возможность. Именно благодаря практике я смог успешно трудоустроиться.

Замира Назарова

студентка 2-ого курса магистерской программы “Коммуникации, основанные на данных”

 

Мой руководитель по курсовому проекту был Димитрий Щербенко (разработчик бизнес-аналитики в компании Dentsu Aegis Network.). Практика  в этой компании стала, логическим завершением нашего с ним сотрудничества на протяжении 9-ти месяцев.

Для меня были подобраны практические задачи. На мой взгляд, интереснее всего  — задачи по анализу и визуализации данных.

Нереализованное в курсовом проекте плавно перетекло в практику, и мне удалось осуществить все поставленные в начале года задачи. Димитрий помог приобрести технические навыки, так необходимые мне для будущей профессии.  Помог с освоением языка программирования Python, решал вместе со мной задачи из онлайн-курсов, познакомил с базой-данных MySQL, BI-инструментом Tableau. Практика стала для меня стала безусловно полезным опытом, т.к. все приобретенные мной теоретические знания я воплотила в решении практических задач

Итоги

Все практиканты успешно защитили практику и получили высокую оценку руководителей, а некоторые даже предложения о трудоустройстве.

Грызунова Елена Аркадьевна

Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель, акдемический руководитель магистерской программы "Коммуникации, основанные на данных"

При организации практики мы учитываем пожелания студентов, их видение своей карьерной перспективы, чтобы предложить им позицию, на которой они могли бы раскрыть свой потенциал, получить необходимый опыт и возможность проявить себя. Некоторые студенты, которые уже трудоустроены в коммуникационной индустрии, проходят практику по месту работы, где они также применяют навыки, которые освоили на магистерской программе. У нас индивидуальный подход к каждому. 

Практика показала востребованность тех компетенций, которым мы обучаем. Например, Дмитрий Беляев, который стажировался в Publicis Groupe, был принят на должность data project manager, которая требует одновременно компетенций аналитика, понимания бизнес-задач заказчиков из коммуникационной индустрии и умения презентовать экспертизу в области data science.