• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
04
Июнь

Состоялся День открытых дверей магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

Прошла встреча абитуриентов с академическим руководителем программы – Еленой Грызуновой, бизнес-куратором и управляющим партнером Segmento программы – Романом Нестером и преподавателем и Head of advanced analytics Publicis Media - Михаилом Степновым.

На мероприятии руководители и преподаватели рассказали об уникальности программы, дисциплинах, которые ожидают будущих студентов и вступительных испытаниях.

Дисциплины у магистров во время обучения делятся на три блока: адаптационные, обязательные и дисциплины по выбору. Каждый блок состоит из набора курсов, например, адаптационный курс включает в себя дисциплины «Основы прикладной математики и информатики» и «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде», обязательные дисциплины состоят из курсов, посвященных анализу данных, машинного обучения и программирования, в дисциплинах по выбору можно найти курсы, отвечающие любым интересам: от «Психографического профиля и пути потребителя» до «Искусственного интеллекта в медиапланировании»

В конце мероприятия слушатели задали все интересующие вопросы, касаемо поступления.

Если Вы не смогли попасть на День открытых дверей, то уже 12 декабря у Вас появится еще одна возможность узнать о программе из первых уст. Следите за новостями сайта!