• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курс по маркетингу от Mindbox — российского лидера в Martech

Коллеги из Mindbox разработали курс по маркетингу специально для студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных». Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Это первый пример сотрудничества такой платформы с высшим учебным заведением.

Студенты магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» учились автоматизации всего цикла маркетинга. Занятие прошло на платформе Mindbox. Это платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Mindbox — одни из российских лидеров в Martech*. Выручка компании в 2019 приблизилась к полумиллиарду рублей, больше 300 клиентов пользуется решениям по автоматизации — среди них Pizza Hut, Holodilnik.ru, Ситилинк, Перекресток, Детский мир и другие.

Серию мастер-классов провёл Семен Миканев, директор по клиентскому счастью Mindbox. Именно он отвечает за управление маркетингом крупнейших клиентов платформы. Студенты учились настраивать автоматизированную триггерную кампанию. Для этого они загружали в платформу реальные обезличенные данные о клиентах и делали в ней специальную выборку целевых сегментов. Коллеги из Mindbox подготовили набор данных и разработали этот курс специально для нашей магистратуры. Это первый пример сотрудничества такой платформы с высшим учебным заведением.

Студенты магистратуры разбирались, как сделать маркетинг компании идеальным. Они выявили критерии — когда нужно внедрять простую CRM, когда достаточно просто excel, а когда нужна именно система автоматизации маркетинга. Это знание позволит сэкономить существенные деньги для их будущих работодателей на внедрении. Также выпускники теперь смогут собрать правильную команду для управления платформами автоматизации. 

Особый интерес студентов вызвала «бирюзовая» организация компании. Mindbox — компания без начальников, с плоской структурой в которой работает больше ста человек. Зарплаты в компании открыты и прозрачны для всех её сотрудников, а повышение оклада обсуждается со всей компанией. Кроме того, вы всегда можете заявить о своем желании повысить зарплату и если команда не выскажется против — это произойдет. 
Мы решили провести отдельную онлайн-встречу с основателем компании Иваном Боровиковым — она пройдет в апреле. Сдедите за нашими анонсами. 


Martech это новый тип компаний. К ним относятся Adobe Marketing Cloud, Marketo, Hubspot. Они технологически объединяют управление циклом всех контактов с клиентом — начиная от персональных сообщений, e-mail и sms рассылок и включая контакты в рекламных каналах — социальных сетях, баннерных сетях, онлайн-видео. 

В сравнении с Martech выделяют также adtech - технологии, управляющие только рекламными каналами. К ним относятся рекламные продукты Яндекса, Mail.ru, Google. 
В сегменте martech произошло более ста сделок по инвестированию и поглощениям за последний год. Этот сегмент считается одним из самых растущих и интересных для инвесторов. Большую часть сделок здесь делают гиганты-интеграторы IBM, Oracle, Salesforce, Adobe.