• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты КОД запустили программатик-рекламу не только в интернете, но и в реальном мире

Студенты образовательной программы "Коммуникации, основанные на данных" прошли курс обучения на DSP Getintent, одной из самых крупных в России программатик-платформ.

Студенты КОД запустили программатик-рекламу не только в интернете, но и в реальном мире

Автоматизированная закупка рекламы во всех видах медиа теперь доступна в «одном окне» — на базе программатик-технологий. С помощью единой интеллектуальной рекламной платформы (DSP), в том числе используя встроенные платформы управления данными (DMP), рекламодатель может выбрать нужную ему аудиторию. Например, пользователей, которые уже приобретали его продукты или посещали его сайт за последнюю неделю. А затем транслировать своей целевой аудитории рекламу в интернете, онлайн-видео и на наружных поверхностях в городе. Именно так теперь выкупается 82% цифровой рекламы в США (по данным eMarketer со ссылкой на ZenithOptimedia).  

Программатик - самое значимое, что происходило в технологиях рекламы за последние 15 лет. Он полностью изменил принцип покупки рекламы. Даже поменял устройство целых рекламных департаментов внутри компаний. Ускорил процессы. И главное — дал специалистам всё для роботизированного управления рекламой на уровне каждого отдельного показа! Представьте, что теперь у каждого таргетируемого пользователя свой персональный рекламный бюджет, который на него готова потратить компания

Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич
бизнес-куратор программы 

Студенты программы "Коммуникации, сонованные  на данных" прошли курс обучения на DSP Getintent, одной из самых крупных в России программатик-платформ. С 2019 года эта компания стала частью холдинга «Газпром-медиа». 

Руководитель отдела технической поддержки Getintent Далия Киселёва помогла каждому из студентов завести рекламную кампанию для всех носителей, создать креативы и подобрать правильные аудитории. Getintent позволяет размещать рекламу не только в интернете, но и там, где это казалось невозможным — в физическом мире, на настоящих цифровых билбордах по всей России, и даже в Smart TV!  

Затем студенты осваивали оптимизацию запущенных ими рекламных кампаний. В будущем это поможет им отлично понимать работу департаментов закупки рекламы, учитывать все ограничения и возможности программатик-экосистемы, корректно ставить задачи и оценивать эффективность.

Радует, что ВШЭ идет в ногу со временем и внедряет в свою образовательную программу курсы, которые находятся на пике актуальности в профессиональной сфере. В результате выпускникам будет легко найти высокооплачиваемую работу.

Важно еще и то, что programmatic не позволяет специалистам расслабляться. В этой области невозможно стоять на месте. Каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами от рекламодателей и молниеносно развивающимися технологиями. Необходимо постоянно следить за тенденциями рынка и осваивать практические навыки, что мы и постарались сделать вместе со студентами.

После теоретического курса студенты самостоятельно запустили "боевые" кампании в платформе и добились отличных результатов, выполнили поставленные KPI. Каждый преподаватель подтвердит, что самое страшное — это скучающее молчание аудитории. Поэтому отмечу активную заинтересованность студентов: многие занятия проходили в режиме диалога. Для меня это означает, что мы занимаемся правильным делом

Далия Киселева
руководитель отдела технической поддержки Getintent,
преподаватель курса "Управление проектами по методологии CRISP-DM"

 

 

».