• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Декабрь

Роман Нестер выступил на конференции «Матемаркетинг-2020»

Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» выступил на конференции «Матемаркетинг-2020». Это конференция для digital-маркетологов, маркетинговых аналитиков, стратегов, менеджеров продуктов и data-инженеров.

На конференции «Матемаркетинг-2020» Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных», поднял тему изменений в подходах к рекламе, её измерению, её роли, агентствах, сотрудниках. 

Роман Нестер говорил о перемехах в индустрии FCMG или CPG (потребительские розничные товары, которые производят крупные бренды). Их оборот составляет более 21 триллиона, в 14 раз больше, чем весь рынок электроники. Это самые большие рекламодатели в мире. Но большая часть этих денег проходит мимо привычных там цифровых инструментов маркетинга.

Так было больше 20 лет. Но сейчас назревает революция из-за стремительного развития технологий таргетированной рекламы в онлайне и за его пределами, в цифровом ТВ и наружной рекламе. На рынок вышли крупные банки, операторы фискальных данных и сами ритейловые сети со своими данными. Всё это позволило сделать доложданную связку между рекламным контактом и покупкой в оффлайне. 

Пока прошли первые эксперименты, которые показали возможность прироста объема продаж от цифровой рекламы до 6-7% по сравнению с контрольной группой. Новые эксперименты показали - можно достичь цифры в 3 раза больше! Для этого нужно взять промо-механики (скидки и кэшбеки), которые используют бренды внутри магазинов, и применить их в цифровом носителе. Прирост в этом случае составляет до 40% в сравнении с контрольной группой. 

Всё это ведёт к революционным изменениям в том, как будет управляться маркетинг крупнейших FMCG брендов. Трейд-маркетинговый и рекламный бюджеты смогут действовать вместе. Потребуются новые специалисты, которые освоят эти технологии. Для этого необходимо будет совмещать умения аналитика, маркетолога и менеджера продукта или бренд-менеджера. 

Эти умения можно получить на магистратуре «Коммуникации, основанные на данных», где мы учим студентов новым online2offline коммуникациям.