• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Помните, что Школа – ваша»: в кинотеатре «КАРО.Октябрь» состоялся выпускной бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций

«Помните, что Школа – ваша»: в кинотеатре «КАРО.Октябрь» состоялся выпускной бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций

4 июля выпускники Школы коммуникаций, их близкие, а также сотрудники и преподаватели собрались на церемонии вручения дипломов.

Иллюстрация к новости: Магистратура для data-driven продактов и маркетологов. Приём открыт до 25 июля!

Магистратура для data-driven продактов и маркетологов. Приём открыт до 25 июля!

«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – data-driven магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, которая учит студентов применять анализ данных и искусственный интеллект в коммуникационных стратегиях, управлять продуктами, проектами и данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях, создавать собственные стартапы.

Иллюстрация к новости: «Нетворкинг лежит в основе многих позитивных вещей». Итоги «Рекламатона»-2024

«Нетворкинг лежит в основе многих позитивных вещей». Итоги «Рекламатона»-2024

24 и 25 мая прошел «Рекламатон» – студенческий хакатон для тех, кто владеет навыками анализа данных и может применить их для решения практического кейса в интересах индустрии коммуникаций. 

Иллюстрация к новости: Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций факультета креативных НИУ ВШЭ — № 1 в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Иллюстрация к новости: Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

В список финалистов вошли 17 команд из Воронежа, Ульяновска, Саратова, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы. Всего в заключительном этапе конкурса приняли участие 244 команды.

Иллюстрация к новости: Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике

Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике

Иван Трунин, студент второго курса магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», рассказал о своем интересе к коммуникациям и Big Data, а также применении знаний в продвижении собственного проекта – школы True Tutoring.

Иллюстрация к новости: «Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры

«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры

30 марта защитой проектов завершилась практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».

Иллюстрация к новости: «Программа постоянно обновляется и развивается, чтобы опережать индустрию и готовить студентов к успешной карьере»

«Программа постоянно обновляется и развивается, чтобы опережать индустрию и готовить студентов к успешной карьере»

Академический руководитель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Елена Грызунова рассказала абитуриентам-2024 о преимуществах программы, а также карьере после выпуска.

Иллюстрация к новости: Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex

Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex

Кто-то скажет, что нет ничего бесполезнее, чем диплом специалиста в области коммуникаций. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ готова поспорить.

Иллюстрация к новости: Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.