Практические занятия на магистерской программе Биоэкономика
Уже с первых недель обучения на втором курсе магистратуры Биоэкономика начались практические занятия: студенты смогли применить полученные на первом курсе знания и развить новые компетенции, связанные как с реализацией биотехнологических проектов, так и со стратегией их коммерциализации.
В рамках курса «Развитие нового продукта» магистранты работали с The Digital Marketing Canvas – популярным инструментом, который представляет практический гид по развитию маркетинговой стратегии продвижения продукта: от формирования идеологии бренда и целевой аудитории до создания поэтапного плана монетизации товара.
На «Семинаре наставника» второкурсники поучаствовали в игре, демонстрирующей непрерывные улучшения продукта: студенты пропускали через команду шарики, символизирующие минимальный жизнеспособный продукт, который с каждым пройденным «кругом» (этапом) становился лучше и конкурентоспособнее.