• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию" Высшей Школы Экономики совместно с Культурно-просветительским центром "Архэ" приглашает на цикл онлайн-лекций "От нейрона к познанию"!

Открытая трансляция будет проводиться здесь: https://bit.ly/2WxJyvR

Лекции доступны онлайн на канале Центра Архэ

17 апреля (пятница) в 19:30 - "Visual illusions of impossible objects" (на английском языке без перевода). 

We can see shapes of impossible objects from their drawings but their shapes are theoretically impossible. There are also objects that have the opposite property. Namely, the shapes of these opposite objects are theoretically possible but are hardly perceived by us. This lecture about visual illusions will show objects of both types and explain how these illusions happen because our brain is tuned so that we can perceive shapes of objects in our everyday life. 

Speaker: Tadamasa Sawada, assistant Professor: Faculty of Social Sciences, School of Psychology, PhD in Computer Science, Technology and Management Tokyo Institute of Technology. 

24 апреля (пятница) в 19:30 (на русском языке) - "Психофизиология эмоций: обзор современных подходов" 

Мы ознакомимся с основными способами физиологического измерения эмоций. Будут рассмотрены современные подходы к изучению эмоций в психофизиологии. В завершении поговорим о применении физиологических знаний об эмоциях в прикладной науке. 

Лектор: Косоногов Владимир Владимирович, научный сотрудник Института когнитивных нейронаук, международная лаборатория социальной нейробиологии, кандидат психологических наук. 

29 апреля (среда) в 19:30 (на русском языке) - "Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей" 

Новые перспективы прогнозирования поведения потребителей на рынке открывает нейромаркетинг – синтетическая область исследований на стыке маркетинга и нейробиологии в области позиционирования товаров и услуг, брендов, ценового позиционирования и мн. др. Развитие методов динамического нейросканирования позволило выработать инструменты оценки когнитивных состояний, восприятия и предпочтений потребителя, принятия решений, на разных уровнях осознанности, иногда без участия произвольного внимания. Современные нейротехнологии позволяют сравнивать реакции, предпочтения, эмоции, потребителя в ответ на предъявление (образов) товаров и услуг в различных контекстах, опираясь на анализ многомерных данных активности мозга. 

Лектор: Шестакова Анна Николаевна, главный научный сотрудник, директор центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

По всем вопросам относительно лекций обращайтесь по телефону +74950889281 или по почте arhe.msk@gmail.com