• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мини-курс Мари Арсалиду "Оценка внимания внутреннего плана у детей"

Мероприятие завершено

Приглашаем вас на мини-курс Мари Арсалиду "Оценка внимания внутреннего плана у детей". Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях.  Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана.  Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.

Язык: русский и английский

Преподаватель курса:Мари Арсалиду, PhD

Ассистенты курса:

Анастасия Ляшенко e-mail:akliashenko@gmail.com

Тамара Хабаганова e-mail:tbkhagabanova@yandex.ru

Описание курса

Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях.  Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана.  Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.

Квалификационные требования

К участию приглашаются студенты и выпускники.  Необходимые условия: пройденный курс Педагогики или Психологии развития.  Места ограничены (30 мест). 

По завершении данного курса студенты продемонстрируют: 

1.    Понимание исторических и современных методов тестирования интеллекта.

2.    Понимание теоретической основы ёмкости внимания внутреннего плана.

3.    Базовое знание условий тестирования в школе.

4.    Базовое знание этических проблем, связанных с оценкой когнитивных навыков, проблем смещения результатов и мультикультурных проблем.

5.    Опыт в администрировании классических и компьютеризированных измерений ёмкости внимания внутреннего плана.

6.    Знание общих правил администрирования и оценки.

7.    Базовое понимание измерения ёмкости внимания внутреннего плана.

Будущая Возможность:

Слушатели курса будут иметь оплачиваемую возможность использовать новые, компьютерные инструменты оценки и работать с международной группой исследователей над проектом по изучению когнитивной одаренности школьников, профинансированным Российским Научным Фондом.

 РасписаниеТема 
 1 24 ноябрь – пятница – 18:00-21:00

Армянский переулок, д. 4, стр. 2

Кабинет  209
 

Введение

История тестирования интеллекта

Теории Емкости внимания внутреннего плана

Тестирование в учебных заведениях
 25 ноябрь – суббота –

10:30-15:00

Армянский переулок, д. 4, стр. 2

Кабинет  302

Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цветов

Перерыв 13:00-13:30

Индивидуальное тестирование Задаче сравнения цифр

1  Декабрь – пятница –

18:00-21:00

Армянский переулок, д. 4, стр. 2

Кабинет  209
Практика проведения тестов:

Задача сравнения цветов

Задача сравнения цифр

2  Декабрь – суббота –

10:30-15:00

Армянский переулок, д. 4, стр. 2

Кабинет  302

Групповое тестирование с Задачей пересечения фигур

Перерыв 13:00-13:30

Практика проведения тестирования: Задача пересечения фигур














Список литературы:

Арсалиду, М., Паскуаль-Леоне, Х., Джонсон, Дж. & Котова, T. Конструктивные операторы в работе познания: рассмотрение внутреннего плана внимания в его возрастном развитии.

Arsalidou, M., Pascual-Leone, J., & Johnson, J. (2010). Misleading cues improve developmental assessment of working memory capacity: the color matching tasks. Cognitive Development, 25(3), 262-277.

Arsalidou, M., & Im-Bolter, N. (2016). Why parametric measures are critical for understanding typical and atypical cognitive development. Brain Imaging and Behavior, 1-11.

Arsalidou, M., & Pascual-Leone, J. (2016). Constructivist developmental theory is needed in developmental neuroscience. npj Science of Learning, 1, 16016.