• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Милена Гуревич: «Дерзайте! Ваше портфолио находится в ваших руках, его нужно собирать долгое время. Я бы даже сказала, месяцы и годы»

Мы продолжаем знакомить вас со студентами новой магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО», на которой в первый же год набора сформировалось абсолютно уникальное сообщество.

Милена Гуревич: «Дерзайте! Ваше портфолио находится в ваших руках, его нужно собирать долгое время. Я бы даже сказала, месяцы и годы»

Милена Гуревич, студентка магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО», рассказала о поступлении на программу, работе в Ozon и преподавательском опыте.


Привет, расскажи, пожалуйста, какой бакалавриат ты закончила?

Я закончила бакалавриат Высшей школы экономики в 2020 году по направлению «Политология». В рамках бакалавриата я специализировалась на профиле «Политический анализ», соответственно у меня было много статистики, математики, программирования, анализа данных, и именно за это я действительно люблю политологию: за возможность сочетать в себе как социальные науки (изучать общество), так и математические методы, которые кажутся мне очень стройными и красивыми.

Почему решила продолжить обучение и выбрала магистерскую программу «Коммуникации в государственных структурах и НКО» ? 

Выбор такой магистратуры частично определил мой бакалавриат, потому что я считаю, политология – это классное образование, но оно достаточно академическое. Именно поэтому я решила пойти на данную программу, чтобы получить более прикладные навыки и навыки коммуникации, но в тех же госструктурах и НКО. То есть отчасти у меня продолжается мой политологический бэкграунд.

Почему считаешь, что коммуникациям в госструктурах и некоммерческом секторе важно обучаться?

Коммуникация – это залог успеха. Коммуникация – это то, что лежит в основе всех наших остальных действий. Если мы изначально не будем доносить друг до друга правильную мысль и не овладеем искусством бесконфликтных, полностью конструктивных и содержательных коммуникаций, не получится выстроить никакие дальнейшие отношения. Соответственно, не будет у нас ни аналитики, ни маркетинга, ни каких-то политических отношений властных – ничего. Именно поэтому нам и нужны коммуникации, и поэтому тоже я пошла на магистерскую программу «Коммуникации в государственных структурах и НКО», чтобы лучше овладеть этим искусством – строить все по кирпичикам.

Поделись своими впечатлениями об обучении на программе?

В целом, по итогам почти полугода обучения я довольна своей магистратурой. Много различных преподавателей-практиков, которые могут поделиться своим опытом, причем многие из них сейчас параллельно реализуют какие-то классные крупные проекты, о которых они нам могут рассказать. Не всем, конечно, они могут с нами поделиться, но чем могут, по крайней мере. Кроме этого я безумно довольна комьюнити своих одногруппников, которое у нас сложилось. Все ребята очень разные, с разным бэкграундом, с разным опытом работы. Со всеми очень интересно общаться, ну и плюс так как мы коммуникаторы, то у нас нет конфликтов и все в целом очень здорово. Так что могу сказать, что программой довольна и надеюсь, что дальше будет еще лучше.

Интересно узнать о твоем профессиональном пути. Расскажи, где ты сейчас работаешь, в какой сфере?

Сейчас я работаю менеджером по развитию бренда работодателя в компании Ozon. До этого была частью агентства Changellenge на позиции project manager. Выбрала эту сферу развития бренда работодателя достаточно давно, третий год уже, получается, в ней работаю. Мне интересна работа с молодой аудиторией, мне нравится раскрывать в людях потенциал, находить действительно классных ребят, которые замотивированы прокачивать свою карьеру. Собственно, этим мы и занимаемся. Почему я в целом выбрала эту сферу – потому что, опять же, она сочетает в себе и общение с людьми, и формальные методы: ту же математику и аналитику. Мне все это очень нравится. Также являюсь приглашенным преподавателем в Высшей школе экономики, тоже на факультете Коммуникаций, медиа и дизайнаЯ веду «Научно-исследовательский семинар» для бакалавров «Рекламы и связей с общественностью». 

Помнишь свои первые пары в качестве преподавателя? 

Я действительно помню свою первую пару, как мне было очень волнительно читать лекцию. Тем более пары я веду онлайн – сложно адаптироваться к тому, что ты просто сидишь и говоришь в монитор, и рядом с тобой, в аудитории, не находятся люди, чью реакцию ты можешь мгновенно считать по лицу и понять: все хорошо или не очень. В этом плане было сложно. Но сейчас уже намного легче. Мы рассматриваем экспериментальный дизайн социологического исследования. Все интересно, ребята задают крутые вопросы. Мы обсуждаем их курсовые работы, которые у них у всех абсолютно разные. Кроме того, после «Политологии» мне интересно смотреть, чем живут другие образовательные программы Вышки в плане того, какие темы ребята выбирают, и как они хотят их развивать. Так что все складывается очень даже хорошо.

Что ты посоветуешь будущим абитуриентам? Какие навыки стоит развивать желающим поступить на нашу магистерскую программу? 

Первое, что я хочу посоветовать – дерзайте! Ваше портфолио находится в ваших руках и в отличие от экзамена, который вы пишете за один час, его нужно собирать долгое время. Я бы даже сказала, месяцы и годы. Поэтому ничего не бойтесь, будьте активными и инициативными и зарабатывайте свои достижения, которые потом вы сможете положить в портфолио и поступить к нам в магистратуру. Второе, что бы я посоветовала – это точно понимать, чего вы хотите, сформировать точную цель, зачем вы идете в данную магистратуру, потому что в отличие от бакалавриата, где рассказывают в принципе обо всем, магистратура – это уже более узкопрофильное образование, и действительно необходима точная мотивация, зачем ты к нам идешь.