• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спичрайтинг и сопровождение публичной деятельности

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины студент получит представление о роли публичных коммуникаций в современном мире, преимуществах эффективной и творческой информационной политики, будет разбираться в методах налаживания системы эффективных коммуникаций, научится взаимодействовать с различными аудиториями, поддерживать диалог со СМИ и другими стейкохолдерами, обеспечивать публичную деятельность клиента.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения курса является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области публичных коммуникаций и коммуникаций в сфере НКО.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • понимает логику и структуру курса
  • понимает роль и место спичрайтера в коммуникационном пространстве
  • умеет выстраивать коммуникационные процессы при сопровождении деятельности НКО
  • умеет выстраивать работу по публичному сопровождению политических лидеров
  • умеет идентифицировать цели и функции информационной политики компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение в тему
  • Тема 2. Базовые правила коммуникаций
  • Тема 3. Коммуникации в публичных компаниях как пример структурированной информационной политики
  • Тема 4. Роль «первого лица» в коммуникационной работе
  • Тема 5. Специфика коммуникаций в некоммерческом секторе
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Домашние задания
    Рассчитывается как средняя оценка за домашние задания, полученные студентами в ходе курса.
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * Активность + 0.4 * Экзамен + 0.3 * Домашние задания
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Политический консалтинг : учеб. пособие для вузов, Ситников, А. П., 2004

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Aronson, M., Amos, C., & Spetner, D. (2007). The Public Relations Writer’s Handbook : The Digital Age (Vol. 2nd ed). San Francisco, CA: Jossey-Bass. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=199972