Станислав Наумов принял участие в прямом эфире РБК
Станислав Наумов, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО», обсудил в прямом эфире РБК тему увольнений сотрудников за контент в социальных сетях.
Станислав Наумов, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО», принял участие в информационном марафоне РБК в прямом эфире в Instagram под названием «ЧЭЗ Next». Это первое, как заявляют его создатели, инфошоу в Instagram, в котором, в интерактивном формате, каждый вечер обсуждаются новости совместно с экспертами, участниками событий и зрителями.
В новостном выпуске обсуждали тему участившихся увольнений сотрудников за контент и посты в личных социальных сетях. Станислав Наумов поделился с ведущей программы, Элиной Тихоновой, своей экспертной точкой зрения в рамках данного вопроса. Он уверен, что, прежде всего, нужно начинать с себя: научить самих себя «уважительной коммуникации». Важно уметь правильно взаимодействовать с аудиторией и понимать, когда лучше воздержаться от каких-либо публичных комментариев, чтобы своими необдуманными высказываниями не нанести урон не только своему личному бренду, но и репутации всей компании, к которой вы имеешь какое-либо отношение. Бизнес-куратор магистерской программы НИУ ВШЭ убежден, что нельзя увольнять сотрудника за посты в соцсетях, это нарушает права работника. Станислав также считает, что на российском рынке труда имеется дефицит талантливых людей, поэтому, может быть даже наоборот, сотрудников с активной гражданской позицией стоило бы поощрять и, к примеру, выдвигать на лидерские позиции компании, где они смогли бы и себя проявлять, и непосредственно принимать участие в важных решениях и публичных коммуникациях компании.
Элина Тихонова: «Сотрудник, простите, «накосячил» в соцсетях, но я не хочу его терять, что мне делать? Просить его удалить пост, извиняться за него в своих соцсетях, или как лучше поступить?».
Станислав Наумов: «Вы сейчас решите, что это реклама, но давайте мы его в Высшей школе экономики научим, и он тогда не будет в следующий раз допускать такие оплошности. Мы считаем, что каждый человек, которого мы взяли на работу, идеален с точки зрения коммуникаций, но это не так! Социальная страница – это наше личное пространство. Если бы мы высказывались против на сайтах наших корпораций, да, мы бы заслуживали, скажем так, определенного порицания. Но если это наши социальные страницы, то это наша свобода, и мы должны отстаивать ее до конца».