• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

12 сентября перестанет действовать мой пароль от LMS. Что важно знать

12 сентября всем студентам сбросят пароли от информационных систем Вышки. Заранее укажите номер своего мобильника в Едином личном кабинете, и на него придет новый пароль. Объясняем, зачем это нужно и как поступать, если что-то пойдет не так

12 сентября перестанет действовать мой пароль от LMS. Что важно знать

Куда нельзя будет попасть по старому паролю?

В MS Teams, на платформу «Онлайн образование НИУ ВШЭ» (СДО Moodle), портал Вышка Family, в систему онлайн поддержки учебного процесса LMS, библиотечную систему Liber Media, интернет-ресурсы библиотеки ВШЭ, для которых требуется авторизация, на платформу по проведению экзаменов et.hse.ru, в Маркетплейс, РУЗ, Smart LMS, в единый личный кабинет (ЕЛК).

Что нужно сделать до 12 сентября?

Зайдите на сайт ЕЛК https://lk.hse.ru/. Авторизуйтесь с помощью своей учетной записи, которую вы используете для входа в LMS или для доступа к корпоративной почте на @edu.hse.ru. На странице своего профиля (в своем личном кабинете) укажите номер мобильного телефона. Нажмите на кнопку «Выслать код». На указанный номер придет SMS с кодом, который нужно ввести в специальное поле и нажать на кнопку подтверждения. Это нужно для того, чтобы случайно не ошибиться в номере. Именно на него вам потом придет новый пароль. Важно: даже если вы раньше указывали в ЕЛК номер телефона, его все равно нужно перезадать и подтвердить по SMS. Это нужно для того, чтобы убедиться, что в указанном номере нет ошибки и его владелец точно получит на него новый пароль.

Что случится 12 сентября?

Утром 12 сентября (суббота) начнутся технические работы, которые займут примерно сутки. Доступ к информационным системам по старому паролю будет прекращен. Если вы заранее указали номер телефона в ЕЛК, на него придет SMS с новым паролем. Как только это случится, вы сможете снова свободно входить во все привычные системы, а еще получите доступ ко многим новым сервисам. Если до 12 сентября вы не указали номер телефона, то по окончании работ сможете авторизоваться по временному паролю. Его вам выдавал при поступлении в Вышку менеджер учебного офиса на БЖД, но если вы его не помните, то он состоит из символов Edu и номера студенческого билета, без пробелов и пропусков, только цифры, без дополнительных символов, если таковые используются в нумерации студенческих билетов. Прежде чем начинать пользоваться ИТ-сервисами Вышки, просим зайти в ЕЛК и сменить временный пароль на более надежный постоянный.

Я первокурсник. Мне нужно предпринять то же самое?

По сути – да. От менеджера учебного офиса вы получили адрес корпоративной электронной почты (студенческую почту), он же – корпоративная учетная запись (КУЗ) – и пароль (временный пароль, который вам нужно сменить, ведь он известен не только вам). До 12 сентября укажите в ЕЛК номер телефона, новый пароль вы получите в SMS. Если не успеете, 12 сентября пароль будет сброшен до первоначального. В целях обеспечения информационной безопасности его нужно будет сменить.

Зачем все это придумали?

Это первый шаг к персонализации автоматических сервисов для всех причастных к Вышке. Студенты получат полный доступ к цифровой среде университета. Такого раньше не было. Учетные записи будут подключены к системе SSO (Single Sign On – технология единого входа). Это позволит бесшовно, залогинившись в одной из систем ВШЭ, перейти в другие, не вводя заново свой логин и пароль и не запоминая пароли от нескольких информационных систем.

В ЕЛК появится полноценный кабинет для управления своим профилем. Студенты получат доступ к сервисам ЕЛК, например, к «Горячей линии», учебным сервисам (прохождение практики, предоставление скидки и т.д.), смогут управлять подпиской на рассылки и воспользоваться административно-хозяйственными услугами. Набор сервисов будет расширяться. Так, скоро через ЕЛК можно будет получить консультацию в Управлении социальной сферы.

Ваша учетная запись останется с вами навсегда. Даже когда вы получите диплом и станете выпускниками, вам будет сохранен доступ к информационным сервисам для выпускников и электронной почте. Так вы сможете поддерживать связь с alma mater.

Я указал в ЕЛК номер телефона, но SMS не пришла. Что делать?

После того как 12 сентября доступ к информационным системам по старому паролю будет прекращен, должно пройти какое-то время, прежде чем вам на телефон придет SMS с новым паролем. Это может произойти в тот же день, а может – на следующий. Если до понедельника 14 сентября вам не пришла SMS, обратитесь к менеджеру своего учебного офиса. При возникновении вопросов по техническим проблемам (кроме сброса и восстановления пароля) можно обратиться за помощью через кнопку «Горячая линия» в Едином личном кабинете, или отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru. Также можно обратиться по телефонам: +7 (495) 625-50-15, многоканальный номер +7 (495) 772-95-90 * 55555. Операторы «Горячей линии» работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.

Мне нужна пошаговая инструкция

Вот она.