• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Практики современного искусства»

Научно-исследовательский семинар

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Школа дизайна
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Проектно-исследовательские семинары ведутся под руководством мастера курса с учетом особенностей каждого из профилей. Так, на профилях «Современная живопись» и «Новые медиа и цифровое искусство» акцент будет сделан на проектной работе, связанной с визуальными искусствами и исследованием актуальных художественно-технических решений в современном искусстве. На профилях «Авторское кино» и «Авторская анимация» внимание будет уделяться исследовательским вопросам, связанным с экранными искусствами. С организационной точки зрения очная часть проектно-исследовательского семинара включает в себя следующие элементы: • круглые столы по обсуждению результатов аналитической и проектной деятельности студентов: проектов и концепций, кейсов, исследовательской работы и пр.; • лекции и научно-практические семинары с ведущими европейскими и российскими специалистами в области современного искусства; • обсуждение тем, планов предстоящей аналитической и проектной работы. В результате цикла проектно-исследовательских семинаров магистры способны: • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности; • применять полученные теоретические знания в самостоятельной проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • студенты совершенствуют аналитические навыки
  • студенты совершенствуют навыки работы с академическими и смежными по стилю текстами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • поиск и организация инфомрации из различных научных источников
    студенты обучаются методам поиска, анализа и систематизации научной информации
  • организация научного текста
    студенты учатся излагать свои мысли в академическом ключе, презентовать проекты
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Дисциплины по направлению “История и теория дизайна” в Школе дизайна оцениваются по кумулятивной схеме, и на экзамен направляются лишь те студенты, кумулятивная оценка которых оказывается меньше 4 баллов. Экзамен проводится в устной форме — беседа с преподавателем по материалам курса, ответы на вопросы в свободной форме. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 5 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать отвечающего и участвовать в комментировании не своего ответа. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент переходит в конец очереди отвечающих. Если студент не сумел переподключиться до конца экзамена, он отправляется на пересдачу.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    оценка выводится по следующей шкале: 100% итоговой оценки = =75% (оценка за домашнюю работу) + 25% (оценка за посещаемость). Пример: (оценка за домашнюю работу*0,75)+(оценка за посещаемость*0,25)=100%
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Оценка за каждый промежуточный проект влияет на оценку за итоговый проект IV модуля, в соответствии с формулой оценки за IV модуль: 0,2 х (п1+п2+п3+п4+п5), где: п1, п2, п3, п4 — промежуточные просмотры IV модуля; п5 — финальный сессионный просмотр IV модуля; 0,2 — коэффициент.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Корягина Н. А. - САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 225с. - ISBN: 978-5-534-11562-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/samoprezentaciya-i-ubezhdayuschaya-kommunikaciya-445661
  • Презентация: Лучше один раз увидеть! / Лазарев Д. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 126 с.: ISBN 978-5-9614-1445-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916181

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Боброва, Е.И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента : практическое руководство / Е.И. Боброва. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2015. - 32 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041728