• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия


Полученные знания и выработанные компетенции позволят выпускникам магистерской программы стать высококвалифицированными социологами-практиками, способными самостоятельно разрабатывать, планировать и проводить социологические и маркетинговые исследования, опираясь на знания в области социологической теории и методологии. 

Помимо этого, лучшие выпускники программы смогут реализовать свои академические амбиции и продолжить обучение в аспирантуре, а также стажироваться в ведущих европейских и американских университетах. 

Как показывает опыт работы программы, после окончания обучения выпускники смогут занять ведущие должностные позиции в подразделениях, занимающихся проведением социологических и маркетинговых исследований, а также успешно реализовать себя в качестве прикладных исследователей, профессиональных аналитиков и консультантов, работающих в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиабизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах.

Трудоустройство выпускников:

      • Левада-Центр
      • Online Market Intelligence (OMI) 
      • ФОМ
      • ГфК Русь
      • Московский центр Карнеги
      • РБК
      • Ipsos
      • ARMI-Marketing
      • Nielsen Company
      • Synovate Comcon
      • Comcon
      • Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ и др.