• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнеры


Международные партнеры

Информация о зарубежных партнерах НИУ ВШЭ, предоставляющих возможность для международных стажировок и участия в программах обмена, представлена на сайте НИУ ВШЭ «Международные академические программы» https://studyabroad.hse.ru/

Российские партнеры

Студенты участвуют в научных исследованиях и проектах следующих организаций:

Институт Социологии РАН

Институт социологии РАН (ИС РАН) – структурное подразделение Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, ведущее академическое социологическое учреждение РФ, основной целью которого является разработка фундаментальных проблем социологической теории, проведение масштабных эмпирических исследований, выработка практических рекомендаций в области современных социальных и политических практик.

 

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) 

ФОМ — независимая социологическая служба. Создан в 1992 году. Одна из крупнейших российских компаний на рынке опросов общественного мнения. Проводит регулярные социологические замеры и тематические исследования по заказу различных организаций. Основным заказчиком и потребителем результатов исследований Фонда является Администрация Президента РФ.

В НИУ ВШЭ действует базовая кафедра Фонда «Общественное мнение»

 

Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр)*

Левада-Центр – российская негосударственная исследовательская организация. Центр регулярно проводит собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования, являясь одной из крупнейших российских организаций в своей области. Центр носит имя российского социолога Юрия Левады (1930–2006).

* Решением Минюста РФ Центр включён в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

 

Всероссийский  центр изучения общественного мнения

ВЦИОМ сегодня – это более 60 исследователей (доктора и кандидаты наук, выпускники ведущих российских и зарубежных вузов), 5000 интервьюеров по всей стране, более чем 3000 клиентов, 3 базовые кафедры в ведущих вузах страны, собственная научнообразовательная и издательская программы, более 500 всероссийских исследований омнибусного типа. Основным направлением деятельности компании является изучение общественного мнения.

В НИУ ВШЭ действует базовая кафедра ВЦИОМ.


Компания OMI  ( Online Market Intelligence )

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.


Партнер в НИУ ВШЭ