• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День открытых дверей (онлайн)

12+
Мероприятие завершено

Приглашаем Вас на День открытых дверей международной магистерской программы «Сравнительные социальные исследования» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Дата:  24 июля
Время:  18:00
Платформа:  Zoom.  Требуется регистрация. Отдельно буден выслана информация с ссылкой для подключения. 

Кого и зачем здесь учат.
Мы готовим экспертов в области прикладного социального анализа, способных находить ответы на вопросы уровня: «Почему одни общества предпочитают демократию, а другие выбирают особый путь — и от чего это зависит?». Мы исследуем нормы и ценности, применяя качественные методы. Изучаем индивидуальное восприятие мира, используя количественные методики. И за счет этого лучше понимаем, что происходит в обществах в условиях быстро меняющегося мира, и как действия отдельных людей влияют на социум на разных макроуровнях коллективности — таких как политика или культура.

Преимущества нашей магистратуры.
Программа двойных дипломов с Высшей школой социальных наук (Франция) и Свободным университетом Берлина (Германия).С самого начала магистратуры занимаемся эмпирическими исследования.Цикл лекций приглашенных преподавателей из университетов Западной Евпропы.Создана на базе Международной лаборатории сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ.

Кому подойдет.
Программа открыта для всех, кто знает английский язык, знаком с основами статистики и заинтересован в международной карьере исследователя или аналитика. Мы обучим вас необходимым количественным, качественным методам и работе с массивами сравнительных данных независимо от предыдущего образования.

А что после?
После вы будете готовы к продолжению обучения по программам аспирантуры НИУ ВШЭ или PhD в университетах Западной Европы и США. Помимо международной научной и исследовательской работы, наши выпускники часто оказываются востребованы как аналитики там, где принятие решений основывается на данных. Например аналитиками в консалтинговых фирмах (включая такие известные, как PwC) и компаниях, связанных с маркетингом, — включая AmoCRM, OMI, Студию Артемия Лебедева, Центр научно-технологической кооперации Франко-Российской торгово-промышленной палаты.