• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Август

Особенности исследования в современном искусстве

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Эпоха сверхдоступности информации открывает новые подходы к ее систематизации и аналитике. Студенты изучат основные принципы и подходы к оффлайн и онлайн – исследованию, различия в работе с различными видами источников: частными и публичными архивами, базами данных, альтернативными источниками информации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать представление об исследовательской деятельности в контексте работы куратором
  • Изучить историю развития подходов к проведению исследований в современном искусстве
  • Изучить типологию современной исследовательской деятельности, а также способы визуализации исследований
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Использует различные методы систематизации и наглядной репрезентации данных
  • Различает, как начинается, происходит и завершается современное исследования в зависимости от предмета и поставленных целей
  • Называет принципы, которые необходимо учитывать в поиске, оценке и цитировании источников информации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Обработка информации: систематизация и визуальные решения
    Способы и методы систематизации и наглядной репрезентации данных, собранных в ходе исследований.
  • Процесс и типология современной исследовательской деятельности, а также способы визуализации исследования: от инфографики до архива и выставки
    Как начинается, происходит и завершается современное исследования в зависимости от предмета и поставленных целей.
  • Case study: AMO – исследовательское подразделение архитектурного бюро ОМА. Выставки Cronocaos, 14 архитектурная биеннале в Венеции (2014)
    Исследование как отправная точка для создания архитектурного проекта. Освоение исторического материала в поиске новых решений. Применение архивных данный для формирования актуального высказывания.
  • Источниковедение. Основные принципы
    Принципы, которые необходимо учитывать в поиске, оценке и цитировании источников информации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Письменная самостоятельная работа - исследование. Для отправки задания используется электронная почта.
  • неблокирующий Аудиторная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.5 * Аудиторная работа + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bolt, B., & Barrett, E. (2010). Practice As Research : Approaches to Creative Arts Enquiry. London: I.B. Tauris. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=334919
  • Pentassuglia, M. (2017). “The Art(ist) is present”: Arts-based research perspective in educational research. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.4049D24C

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Barbour, K. N. (2011). Dancing Across the Page : Narrative and Embodied Ways of Knowing. Bristol: Intellect. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1135592