Storytelling: креативная «упаковка» для текстов и данных
Представляем проекты студентов I курса «Журналистики данных» по книге «Золотой теленок»
Программа «Журналистика данных» - это не только обработка и анализ сухих цифр, но и много креатива. Так, студенты I курса магистерской программы подготовили три больших проекта о приключениях Остапа Бендера.
В рамках курса Storytelling они, кажется, вдоль и поперек изучили книгу Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок», чтобы по-новому рассказать не только историю приключений Бендера и компании, но и вспомнить об образе жизни и быте начала 30-х годов XX века.
И вот что из этого вышло:
- Интерактивная платформа про путешествие в Рио
- Бизнес-игра про времена советского НЭПа
- Instagram-сериал о потомках великого комбинатора, преступлениях и бандитском кураже
Руководила и направляла студентов на путь истинный Анна Федорова, продюсер #Romanovs100 #1917LIVE: «Наблюдать за тем, как студенты вдохновляются новейшими международными креативными кейсами и не просто придумывают свои, но и реализовывают... И они получаются у них ничуть не хуже, с учетом возможностей и времени... вот это настоящее наслаждение для преподавателя. Креативный сторителлинг – это, в первую очередь, удовольствие для создателя. Только получая искреннее удовольствие от процесса, можно создать интересный другим продукт».
И действительно, работа над проектами принесла студентам массу положительных эмоций. Словом, креативу быть!