• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Digital producer – одна из самых новых и востребованных сегодня специальностей в области медиа.  Круг их профессиональных обязанностей очень зависит от платформы и специфики компании. Однако общим требованием является сочетание творческих, дизайнерских, технологических, программистских, управленческих и предпринимательских навыков.


Студенты программы получают возможность специализации по трем ведущим направлениям:

- производство  видеоконтента (экранных зрелищ, в том числе телесериалов; видео и игрового контента для онлайн-изданий, онлайн-курсов, научно-популярных и просветительских проектов, мультимедиа-музеев, приложений для телефонов, смарт-панелей и других медиаустройств);

- продюсирование мультимедийных и анимационных продуктов (от компьютерных игр до виртуальных путешествий и интерактивных материалов для сайтов, кинотеатров, выставочных и городских медиапространств);

- продюсирование и производство аудиоконтента (для радио, аудиогидов, аудиокниг).


Магистерская программа предполагает проектный подход к обучению, она ориентирована на создание творческих команд и студенческих стартапов.

Мы научим студентов ставить перед собой амбициозные задачи. С одной стороны, наши ребята смогут работать в уже существующих командах – например, на телеканалах, там сейчас активно интересуются трансмедийными проектами, вкладывают в них деньги, а значит, понимают, что бизнес развивается и в этом направлении тоже.

С другой стороны, нам бы очень хотелось, чтобы студенты создавали стартапы. Современные технологии позволяют строить бизнес, главный ресурс которого – креативные идеи. Поле цифровых медиа огромно и разнообразно, выйти на него сравнительно легко. Многие проекты требуют небольших финансовых вложений на старте, существует много бесплатных сервисов, позволяющих «упаковать идею» и заняться самопродвижением. Многое сегодня зависит от креативного потенциала самой идеи, энергии продюсера и слаженной работы команды.  Это очень важный «лифт» – наполовину социальный, наполовину технологический. Мы бы хотели, чтобы наши студенты делали ставку не на исполнительскую работу в  крупной стабильной компании, а на реализацию собственных идей и освоение новых цифровых возможностей.