• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лидия Седроне из New York Film Academy рассказала студентам о том, как продать свой проект

Мастер-класс про то, как подготовить проект фильма или TV-шоу для питчинга, 19 октября провела Лидия Седроне, глава отдела производства художественных фильмов в магистратуре лос-анджелесского отделения NYFA

“В кино и на телевидении истории рассказываются по-разному. И с точки зрения продюсирования работать с ними тоже надо по-разному, - говорит Лидия. - Если у вас есть идея и вы хотите её реализовать, то в любом случае придётся заниматься не только креативной стороной, но и бизнесом. Главное - понять, что в процессе подготовки бизнес-предложения в этой сфере нет ничего ужасно сложного. Это технологический процесс, вы сможете всё это сделать”.  

Тем, кто пришёл на мастер-класс, Лидия рассказала про то, какие бывают питчинги, как готовить бизнес-план независимого фильма и его аналог для телевизионных сериалов series bible. Кроме того, она сделала акцент на том, что должен знать каждый продюсер, - а это специфика налогообложения, нормы международного кинопроизводства, разнообразные профессиональные объединения. В заключение она объяснила, каким программным обеспечением принято пользоваться в киноиндустрии - к нему относятся программы Final Draft, Movie Magic Scheduling и Movie Magic Budgeting.

"Встречи, которые мы организовали, - это возможность для студентов познакомиться с американской технологией производства кино- и телепродуктов.С New York Film Academy мы сотрудничаем уже почти десять лет. В 2011 году мы запустили совместный курс (https://www.hse.ru/news/38775194.html): две недели преподаватели из NYFA - Лидия Седроне, Пол Браун и другие - читали лекции и проводили мастер-классы в Москве, а следующие две недели ребята снимали свои фильмы под руководством российских режиссеров Павла Бардина, Михаила Фатахова и других", - Татьяна Тихомирова, Заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна