• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Звуковой дизайн в видеоиграх: теория и практика

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению процесса создания и интеграции звуковых эффектов в видеоигры. Студенты знакомятся с теоретическими аспектами звуковой композиции, такими как психоакустика, музыкальная драматургия и взаимодействие звука с игровым процессом. Практическая часть курса включает работу с профессиональными инструментами для обработки и монтажа звука, создание оригинальных звуковых дорожек и их адаптацию под конкретные игровые сценарии.