• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продюсирование цифровых проектов

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели


Малышев Владислав Александрович


Хинский Сергей Леонидович

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе изучаются основы управления проектами с учётом особенностей медиаплатформ и цифровых способов производства контента. Проходя полный продюсерский цикл от идеи до продвижения готового продукта, студенты отрабатывают навыки подбора команды и организации ее работы, определения аудитории и ее ожиданий, контент-маркетинга и методов оценки эффективности проектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие у студентов навыков планирования проекта, подбора персонала и организации работы команды
  • Продемонстрировать использование принципов управления проектами в области медиапроизводства
  • Развитие у студентов навыков планирования проекта, подбора персонала и организации работы команды
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Быть в курсе современных принципов таргетинга и аналитики в контент-маркетинге
  • Разрабатывать техническое задание для программиста
  • Быть в курсе ключевых метрик и анализа эффективности цифровых проектов
  • Различать трансмедиа расширения бренда
  • Обладать навыками правил оформления документации проекта
  • Реализовывать контроль технологического качества проекта
  • Проектировать построение бюждетных прогнозов трансмедийного проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 2. Контент-маркетинг в цифровой среде.
    1. Основные принципы контент-маркетинга. 2. Современные принципы таргетинга и аналитики в контент-маркетинге. 3. Современные платформы и форматы. 4. Стратегическое планирование: составление общей матрицы контента и отдельных контент- планов.
  • Раздел 3. Управление жизненным циклом продукта.
    1. Гибридные методологии управления проектами (Agile, Scrum). 2. Дизайн цифровых проектов. 3. Архитектура веб-систем и проектирование. Техническое задание для программи-ста. 4. Обзор ключевых метрик и анализ эффективности цифровых проектов. 5. Разработка ценностных предложений. 6. Базовые инструменты изучения опыта пользователей. 7. Система бизнес-среды и способы монетизации цифровых продуктов.
  • Раздел 4. Медиабрендинг.
    1. Общие понятия бренгдинга. 2. Общие подходы в теории коммуникаций. 3. Бренд в медиа. 4. Трансмедиа расширения бренда. 5. Продукты медийного бренда.
  • Раздел 5. Бизнес-планирование проекта.
    1. Управление проектом и бизнес-планирование. 2. Финансовая модель: разработка структуры. 3. Правила оформления документации проекта. 4. Количественный анализ рисков: инструменты и методы. 5. Деловая коммуникация: проведение переговоров.
  • Раздел 6. Разработка технологического решения проекта
    1. Принципы выбора технологических решений проекта 2. Логика программирования на основе WordPress 3. Архитектура взаимодействия платформ 4. Методы сбора информации о пользователе 5. Контроль технологического качества проекта
  • Раздел 7. Финансовая эффективность трансмедийного проекта
    1. Бюджетирование трансмедийного проекта: работа с учебными кейсами 2. Юридическое обоснование трансмедийного проекта 3. Построение бюждетных прогнозов трансмедийного проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятий
  • неблокирующий Выполнение домашних заданий
  • неблокирующий Выполнение контрольных работ
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.4 * Экзамен + 0.2 * Выполнение домашних заданий + 0.3 * Выполнение контрольных работ + 0.1 * Посещение занятий
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»). - ISBN 978-5-238-02786-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028730

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Faried, A. (2016). Social media marketing strategies forweb startups. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsndl&AN=edsndl.oai.union.ndltd.org.UPSALLA1.oai.DiVA.org.kth-190837
  • Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки : монография / М.А. Вахрушина, Л.В. Пашкова. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 114 с. — (Научная книга). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/942759
  • под редакцией Е. Л. Вартановой - Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов - Издательство "Аспект Пресс" - 2014 - 400с. - ISBN: 978-5-7567-0724-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/68801
  • Продюсерство. Экономико-математические методы и модели: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Продюсерство кино и телевидения», «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям / под ред. Ю.В. Криволуцкого, Л.А. Фунберга. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 с. — (Серия «Медиаобразование»). ISBN 978-5-238-02724-1. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028781
  • Чумиков А.Н. - Медиарилейшнз - Издательство "Аспект Пресс" - 2014 - 184с. - ISBN: 978-5-7567-0715-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/69084