• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продюсирование цифровых проектов

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели


Малышев Владислав Александрович


Терехова Анастасия Александровна


Хинский Сергей Леонидович

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе изучаются основы управления проектами с учётом особенностей медиаплатформ и цифровых способов производства контента. Проходя полный продюсерский цикл от идеи до продвижения готового продукта, студенты отрабатывают навыки подбора команды и организации ее работы, определения аудитории и ее ожиданий, контент-маркетинга и методов оценки эффективности проектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие у студентов навыков планирования проекта, подбора персонала и организации работы команды
  • Формирование у студентов представлений специфике продюсирования в цифровых индустриях
  • Продемонстрировать использование принципов управления проектами в области медиапроизводства
  • Развитие у студентов навыков планирования проекта, подбора персонала и организации работы команды
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обладать навыками правил оформления документации проекта
  • Быть в курсе измеряемых и плановых показателей бюджетирования в проекте
  • Быть в курсе ключевых метрик и анализа эффективности цифровых проектов
  • Быть в курсе матричных структур в проектных видах деятельности
  • Быть в курсе современных принципов таргетинга и аналитики в контент-маркетинге
  • Быть в курсе требований к плану коммуникаций проекта и плана управления коммуникациями на проекте
  • Иметь представление о методах составления бюджета проекта
  • Иметь представление об основных инструментах управления качеством: причинно-следственная диаграмма, блок-схемы, контрольный список, диаграмма Парето, гистограмма, контрольная карта, диаграмма разброса.
  • Ознакомиться со спецификой реализации проектов в медиа и творческих индустриях
  • Планировать управление проектом, его содержанием и участниками команды проекта
  • Постигать основные принципы управления проектами, его процессы и стандарты управленческой оценки
  • Прогнозировать риски и основные параметры рисков (вероятность наступления и сила риска), распределять риски по времени
  • Проектировать построение бюждетных прогнозов трансмедийного проекта
  • Различать трансмедиа расширения бренда
  • Разрабатывать матрицу ответственности на проекте и ее составление
  • Разрабатывать техническое задание для программиста
  • Реализовывать контроль технологического качества проекта
  • Реализовывать методы организации проектной деятельности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 2. Контент-маркетинг в цифровой среде.
  • Раздел 3. Управление жизненным циклом продукта.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 2. Процессы управления проектом, стандарты в управлении проектами.
  • Раздел 4. Медиабрендинг.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 4. Управление участниками проекта
  • Раздел 5. Бизнес-планирование проекта.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 5. Управление содержанием проекта.
  • Раздел 6. Разработка технологического решения проекта
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 6. Управление сроками проекта.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 7. Управление расходами в проекте.
  • Раздел 7. Финансовая эффективность трансмедийного проекта
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 8. Управление качеством.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 9. Управление персоналом в проекте.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 10. Управление коммуникациями проекта.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 11. Управление рисками.
  • Раздел 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа. 1. Понятие проекта. Операционная и проектная деятельность.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятий
  • неблокирующий Выполнение домашних заданий
  • неблокирующий Выполнение контрольных работ
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Посещение занятий
  • неблокирующий Выполнение домашних заданий
  • неблокирующий Выполнение контрольных работ
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.3 * Выполнение контрольных работ + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Выполнение домашних заданий + 0.1 * Посещение занятий
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * Выполнение контрольных работ + 0.2 * Выполнение домашних заданий + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Профессия — продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 711 с. -(Серия «Медиаобразование»), - ISBN 978-5-238-01810-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028552
  • Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»). - ISBN 978-5-238-02786-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028730

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Faried, A. (2016). Social media marketing strategies forweb startups. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsndl&AN=edsndl.oai.union.ndltd.org.UPSALLA1.oai.DiVA.org.kth-190837
  • Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки : монография / М.А. Вахрушина, Л.В. Пашкова. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 114 с. — (Научная книга). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/942759
  • Немировская, М.Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография / М.Л. Немировская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 199 с. — (Серия «Медиаобразование»). - ISBN 978-5-238-02463-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028666
  • Основы медиабизнеса : учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-00479-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028600
  • Парсаданова, Т.Н. Телепродюсерство. Современные аспекты: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / Т.Н. Парсаданова. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 231 с. — (Серия «Продюсерство»). - ISBN 978-5-238-02860-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028471
  • Продюсерство. Управленческие решения: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Продюсерство кино и телевидения», «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям / под ред. B.C. Малышева, Ю.В. Криволуцкого. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017- 376 с. -(Серия «Медиаобразование»). - ISBN 978-5-238-02318-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028893
  • Продюсерство. Экономико-математические методы и модели: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Продюсерство кино и телевидения», «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям / под ред. Ю.В. Криволуцкого, Л.А. Фунберга. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 с. — (Серия «Медиаобразование»). ISBN 978-5-238-02724-1. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028781
  • Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз : учебное пособие / А. Н. Чумиков. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 184 с. — ISBN 978-5-7567-0715-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/69084 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.