• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продюсирование в медиа и креативных индустриях

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе изучаются основы управления цифровыми медиапроектами в СМИ, социальных и культурных индустриях. Управление проектам предполагает знание общих принципов менеджмента и маркетинга с учётом специфики различных творческих индустрий, особенностей медиаплатформ и цифровых способов производства контента. Проходя полный продюсерский цикл от идеи до продвижения готового продукта, студенты отрабатывают навыки подбора команды и организации ее работы, определения аудитории и ее ожиданий, контент-маркетинга, бизнес-планирования и методов оценки эффективности проектов.