• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-исследовательский семинар

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс включает в себя знакомство с принципами, подходами, этапами, методами и инструментами управления проектами по трансформации образовательной организации на основании данных. В результате прохождения курса выстраивается видение этапов и процессов реализации проекта трансформации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель проектно-исследовательского семинара - освоение студентами аналитических и управленческих компетенций, необходимых для трансформации образовательной организации, основанной на данных.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • приобретение и усовершенствование исследовательских компетенций в области понимания устройства образовательной организации на основе науки о данных
  • освоение студентами аналитических компетенций, необходимых для трансформации образовательной организации, основанной на данных
  • умение собирать и изучать данные по конкретной образовательной организации
  • освоение студентами управленческих компетенций, необходимых для трансформации образовательной организации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рассмотрение образовательной организации как экосистемы, порождающей данные
    Рассмотрение многообразия управленческих процессов внутри образовательной организации
  • Индивидуальная работа по трансформации образовательной организации
    Магистранты совершенствуют исследовательские компетенции в области анализа данных и завершают работу над индивидуальными проектами по описанию трансформации образовательной организации
  • Данные организации
    Сбор данных, большие данные в организации, использование данных для управления и трансформации организации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Индивидуальная работа по трансформации образовательной организации
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Домашнее задание + 0.3 * Домашнее задание + 0.5 * Индивидуальная работа по трансформации образовательной организации
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Omar Valdez-de-Leon. (2019). How to Develop a Digital Ecosystem: a Practical Framework. Technology Innovation Management Review, (8), 43. https://doi.org/10.22215/timreview/1260
  • Антонова Дарья Андреевна, Оспенникова Елена Васильевна, & Спирин Евгений Валентинович. (n.d.). Цифровая Трансформация Системы Образования. Проектирование Ресурсов Для Современной Цифровой Учебной Среды Как Одно Из Ее Основных Направлений. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.https%3a%2f%2fcyberleninka.ru%2farticle%2fn%2ftsifrovaya-transformatsiya-sistemy-obrazovaniya-proektirovanie-resursov-dlya-sovremennoy-tsifrovoy-uchebnoy-sredy-kak-odno-iz-ee
  • Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса - М.: Альпина Диджитал, 2019. ISBN: 978-5-9614-2250-4

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ackerman-Anderson, L. S., & Anderson, D. (2010). The Change Leader’s Roadmap : How to Navigate Your Organization’s Transformation (Vol. 2nd ed). San Francisco, CA: Pfeiffer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=339292
  • Aghion, P., & Tirole, J. (1997). Formal and Real Authority in Organizations. https://doi.org/10.1086/262063
  • Ahmed Bounfour. (2016). Digital Futures, Digital Transformation. Springer.
  • Angathevar Baskaran. (2016). UNESCO Science Report: Towards 2030 by United Nations Educational Scientific and Cultural Organization (UNESCO), Paris: UNESCO Publishing, 2015, 820pp. Institutions and Economies (Formerly Known as International Journal of Institutions and Economies), (2), 125. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.umk.journl.v8y2016i2p125.127
  • Mercier-Laurent, E. (2011). Innovation Ecosystems. London: Wiley-ISTE. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=536744
  • Skog, D. A. (2019). The Dynamics of Digital Transformation : the Role of Digital Innovation, Ecosystems and Logics in Fundamental Organizational Change. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.735F35E5
  • Stakeholders’ roles for business modelling in a city logistics ecosystem: Towards a conceptual model. (2017), 344–358. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsnar&AN=edsnar.oai.hbokennisbank.nl.sharekit.hr.oai.surfsharekit.nl.14bef779.3a4f.4ffd.8f24.e9c846d1306c
  • Фрэнкс Б. - Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 352с. - ISBN: 978-5-00057-146-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62154