• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Доказательное развитие образования
Магистерская программа

Доказательное развитие образования

2 года
Очная форма обучения
35/10/1
35 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Что нужно на старте?

В процессе обучения

Где работать после?

Видео о программе

Вебинар программы "Доказательное развитие образования"

Вебинар программы "Доказательное развитие образования"

Академические руководители рассказывают о программе и отвечают на вопросы абитуриентов о поступлении и учебе

Презентация программы

Презентация программы

Презентация программы на Дне открытых дверей магистратуры Института образования. Все записи доступны здесь

Опыт обучения на программе: Взгляд студента

Опыт обучения на программе: Взгляд студента

Екатерина Позднухова - о самых полезных русско- и англоязычных дисциплинах 1 курса, а также о преимуществах трека "Магистратура-аспирантура"

Умение работать с данными — ключ ко всему!

Умение работать с данными — ключ ко всему!

О трех главных навыка аналитика, которым учат на программе, рассказывает преподаватель Анастасия Капуза

Развитие доказательных подходов к образованию в исследованиях НИУ ВШЭ

Развитие доказательных подходов к образованию в исследованиях НИУ ВШЭ

Академический соруководитель программы, Алексей Егоров, о принципах доказательной политики в образовании и результатах исследования эффективности слияния вузов

Как устроена проектная деятельность студентов на программе

Как устроена проектная деятельность студентов на программе

Руководитель Проектного офиса Института образования, Евгения Ефимова, о проектах и проектном обучении на программе Доказательное развитие образования

Памятка для всех обучающихся в ВШЭ об особенностях организации образовательного процесса в новом учебном году в условиях пандемии COVID-19
15 июля
Трек «Магистратура-аспирантура» — это возможность начать диссертационное исследования с началом обучения в магистратуре и подготовиться к Аспирантской школе по образованию. Такой ранний старт сэкономит два года и укрепит шансы защитить диссертации с получением степени PhD HSE in Education. О поступлении и возможностях трека, в том числе для трудоустройства, о зарубежных стажировках участников рассказали руководитель аспирантской школы по образованию, Евгений Терентьев, и руководитель департамента образовательных программ Института, Татьяна Хавенсон.
13 июля
Мы обратились к выпускникам магистерской программы “Доказательная образовательная политика” (сейчас “Доказательное развитие образования”) — Алине Семёнычевой и Константину Анчикову — чтобы узнать об их карьерном пути и ощущениях “до” и “после” окончания магистратуры.
15 июля
Еще новости