• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытые защиты магистерских диссертаций программы «Доказательное развитие образования» 16 - 17 июня

18+
Мероприятие завершено

Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы «Доказательное развитие образования» 16 - 17 июня 

16 июня: 

Группа 1

  1. 10:00 - 10:30 Образовательный опыт студентов первого поколения в контексте гендерного неравенства

  2. 10:30 - 11:00   Связь отсева студентов бакалавриата селективного вуза с зачислением по олимпиадам

  3. 11:00 - 11:30    Факторы, формирующие выбор образовательной траектории студентами среднего профессионального образования в моногородах (на примере Нижнекамска и Свободного)

  4. 11:30 - 12:00    Роль олимпиадного сообщества в образовательных траекториях студентов селективного вуза

  5. 12:00 - 12:30   Механизмы выбора образовательной траектории: «мужские» и «женские» направления подготовки

  6. 12:30 - 13:00 Субъективная социальная мобильность выпускников магистратуры: связь с характеристиками образовательно-карьерной траектории

Группа 2
  1. 14:00 - 14:30   Оценка эффектов скаффолдинга вовлеченности на онлайн-курсе по подготовке к ЕГЭ по литературе

  2. 14:30 - 15:00   Роль читательских практик в формировании образовательных траекторий учащихся

  3. 15:00 - 15:30   Связь мотивационно-ценностных ориентаций инноваторов в образовании и восприятия внешних шоков

  4. 15:30 - 16:00   Субъективное восприятие поддержки мотивации учителей в контексте теории самодетерминации

  5. 16:00 - 16:30  Валидация инструмента качества образовательных продуктов в сегменте образования взрослых

17 июня: 

Группа 3

  1. 10:00 - 10:30   Анализ эффективности онлайн- и офлайн-стратегий дополнительной подготовки к поступлению в вуз

  2. 10:30 - 11:00 Практика постановки учебных целей и их точность: связь с академической успешностью на панельных данных

  3. 11:00 - 11:30  Отсев учащихся с онлайн-курсов разной продолжительности: связь с индивидуальными характеристиками учащихся и вовлечённостью

  4. 11:30 - 12:00  Применение модели педагогического дизайна «Понимание через проектирование» в высшем образовании: опыт разработки учебных курсов в НИУ ВШЭ

  5. 12:00 - 12:30   Олимпиадники и выбор университета: исследование факторов, определяющих предпочтения абитуриентов

Группа 4

  1. 14:00 - 14:30   Анализ изменения эффективности российских опорных университетов

  2. 14:30 - 15:00   Тренды вовлечения россиян в непрерывное образование: факторы участия и результаты на рынке труда

  3. 15:00 - 15:30   Упрощение процедуры лицензирования в образовании: эмпирическая оценка последствий реформы

  4. 15:30 - 16:00   Практики совмещения национальной и международной образовательных программ в школьном образовании

  5. 16:00 - 16:30   Стратегия развития среднего профессионального образования на территории Арктической зоны Российской Федерации

Зарегистрироваться на мероприятие