Открытые защиты магистерских диссертаций программы «Доказательное развитие образования» 16 - 17 июня
Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы «Доказательное развитие образования» 16 - 17 июня
16 июня:
Группа 1
-
10:00 - 10:30 Образовательный опыт студентов первого поколения в контексте гендерного неравенства
-
10:30 - 11:00 Связь отсева студентов бакалавриата селективного вуза с зачислением по олимпиадам
-
11:00 - 11:30 Факторы, формирующие выбор образовательной траектории студентами среднего профессионального образования в моногородах (на примере Нижнекамска и Свободного)
-
11:30 - 12:00 Роль олимпиадного сообщества в образовательных траекториях студентов селективного вуза
-
12:00 - 12:30 Механизмы выбора образовательной траектории: «мужские» и «женские» направления подготовки
-
12:30 - 13:00 Субъективная социальная мобильность выпускников магистратуры: связь с характеристиками образовательно-карьерной траектории
Группа 2
-
14:00 - 14:30 Оценка эффектов скаффолдинга вовлеченности на онлайн-курсе по подготовке к ЕГЭ по литературе
-
14:30 - 15:00 Роль читательских практик в формировании образовательных траекторий учащихся
-
15:00 - 15:30 Связь мотивационно-ценностных ориентаций инноваторов в образовании и восприятия внешних шоков
-
15:30 - 16:00 Субъективное восприятие поддержки мотивации учителей в контексте теории самодетерминации
-
16:00 - 16:30 Валидация инструмента качества образовательных продуктов в сегменте образования взрослых
17 июня:
Группа 3
-
10:00 - 10:30 Анализ эффективности онлайн- и офлайн-стратегий дополнительной подготовки к поступлению в вуз
-
10:30 - 11:00 Практика постановки учебных целей и их точность: связь с академической успешностью на панельных данных
-
11:00 - 11:30 Отсев учащихся с онлайн-курсов разной продолжительности: связь с индивидуальными характеристиками учащихся и вовлечённостью
-
11:30 - 12:00 Применение модели педагогического дизайна «Понимание через проектирование» в высшем образовании: опыт разработки учебных курсов в НИУ ВШЭ
-
12:00 - 12:30 Олимпиадники и выбор университета: исследование факторов, определяющих предпочтения абитуриентов
Группа 4
-
14:00 - 14:30 Анализ изменения эффективности российских опорных университетов
-
14:30 - 15:00 Тренды вовлечения россиян в непрерывное образование: факторы участия и результаты на рынке труда
-
15:00 - 15:30 Упрощение процедуры лицензирования в образовании: эмпирическая оценка последствий реформы
-
15:30 - 16:00 Практики совмещения национальной и международной образовательных программ в школьном образовании
-
16:00 - 16:30 Стратегия развития среднего профессионального образования на территории Арктической зоны Российской Федерации