• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование как продукт

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватель


Свердлов Михаил Борисович

Программа дисциплины

Аннотация

Форд говорил, что если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь. Но в продукте и особенно образовании этот принцип далеко не всегда работает. Обратная связь, которую дает ученик и преподаватель по уроку и курсу - одно из самых ценных, что есть в этом процессе. Это делает контент существенно лучше, качественнее, позволяет выстроить реально клиентоориентированный процесс. В Skyeng снимается более 200 параметров с урока и селфстади части по контенту, десятки по ученику и несколько десятков по преподавателю. И кажется, в мире, где персональная траектория для ученика все еще предмет PR, а не реальной реализации мы сделали очередной молчаливый шаг к реальности этой концепции. Еще не по всем 6 параметрам, которые мы выделяем, но уже по 2,5 В курсе по образовательной аналитике мы с вами попробуем подружиться с метриками обучения, как продукта. Не будет data science и R, зато разберем работающие механики, подходы и успешные кейсы рынка. Курс будет построен по принципу project based learning с экзаменом в формате группового проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • овладение студентами основными подходами в области образовательной аналитики
  • овладение студентами основными технологиями и в области оценивания образовательных программ и успеваемости учеников
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать что такое продукт и что такое целевой продукт
  • Интерпретировать результаты экспериментов
  • Навык работы с канвас Остервальдера
  • Навык формулировки гипотез по smart
  • Определить точки роста SJM с учетом продуктовой точки зрения
  • Определить ценности для целевой аудитории
  • Оценивать риски проведения экспериментов
  • Понимать подход customer development
  • Умение определять метрики для своего продукта
  • Умение собирать и анализировать CJM/SJM
  • Уметь составлять персона модель
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Сбор данных с образовательных сред
  • Персонализация обучения и предиктивные модели
  • Прикладная аналитика. Тесты и эксперименты в образовательном продукте
  • UX/UI/LX образовательной среды и аналитика
  • Визуализация данных и дашборды
  • Разбираемся, что есть "образование как продукт" и реально ли сделать обучение итерациями
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповая работа
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Финальный групповой проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашнее задание + 0.3 * Групповая работа + 0.5 * Финальный групповой проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alblawi, A. S. (2018). Big Data and Learning Analytics in Higher Education: Demystifying Variety, Acquisition, Storage, NLP and Analytics.
  • Ben Kei Daniel. (2016). Big Data and Learning Analytics in Higher Education : Current Theory and Practice. Springer.
  • HALL, C. (2020). Learning Analytics : Using Talent Data to Improve Business Outcomes. Kogan Page.
  • Lodge, J. M., Horvath, J. C., & Corrin, L. (2019). Learning Analytics in the Classroom : Translating Learning Analytics Research for Teachers. Routledge.
  • Mattox, J. R. (2016). Learning Analytics : Measurement Innovations to Support Employee Development: Vol. 1st edition. Kogan Page.
  • Niall Sclater. (2017). Learning Analytics Explained. Routledge.
  • Бизнес - аналитика: от данных к знаниям (+CD) : учеб. пособие, Паклин, Н. Б., 2010