• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Сфера образования нуждается не только в педагогах и управленцах, но и специалистах, способных профессионально анализировать образовательный рынок и образовательную политику, разрабатывать решения и продукты в области образования, основываясь на полидисциплинарной теоретической рамке и передовых методах анализа данных. Программа позволяет построить карьеру аналитика, исследователя, эксперта в области образования .  Выпускники программы находят продуктивное приложение своих сил и полученных знаний в экспертно-аналитических и исследовательских центрах, органах государственной власти, образовательных организациях всех уровней, корпоративном образовании, создают собственные образовательные проекты и стартапы.

Программа предусматривает возможность «мягкой» специализации через набор вариативных дисциплин и участие в проектной деятельности. Студенты могут выстраивать трек обучения «под себя», когда каждый сам решает, на что именно необходимо cделать акцент в процессе обучения.  Значительная гибкость образовательной траектории позволяет выпускникам строить академическую, административную или бизнес карьеру по образовательной тематике в самых различных сферах деятельности.

За время обучения на программе каждый студент формирует портфолио выполненных проектов и задач.Также студенты имеют возможность работать стажерами-исследователями для получения опыта академической и прикладной деятельности в подразделениях Института образования, а также в организациях-партнерах.

Выпускники программы смогут работать:

в образовательных организациях разного уровня, в том числе в корпоративных университетах
  • разрабатывать и управлять программами развития, вести проекты и внутренние исследования, создавать и выводить на рынок образовательные продукты, внедрять системы аналитики образовательных процессов;
в органах государственной власти всех уровней
  • готовить аналитику и вырабатывать управленческие решения в области государственной политики в сфере образования и проводить мониторинг ее эффективности, прогнозировать последствия реформ и регулирующих воздействий;
в экспертных, аналитических и консалтинговых центрах
  • исследовать качество образовательных систем и организаций, готовить рекомендации для устранения проблем и внедрения лучших практик, формировать программы стратегического развития и дорожные карты.
в бизнесе
  • проектировать и выводить на рынок образовательные продукты, анализировать экономическую эффективность проектов, реализовывать программы корпоративного обучения.
в академической сфере
  • вести исследования и преподавать в российских и зарубежных университетах, научных центрах и институтах.

Программа предусматривает непрерывный трек магистратура + аспирантура, в рамках которого выпускники программы смогут поступить в Аспирантскую школу по образованию НИУ ВШЭ.