• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как организовать научное событие?

Студент ДОРО принял участие в практикуме Школы научной коммуникации

Как организовать научное событие?

© Егор Макаров

Студенты программы “Доказательное развитие образования” Максим Никитин и Никита Смирнов — организаторы секции по высшему образованию в рамках XXI конференции молодых ученых “Векторы”, которая состоится на базе Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинки») 21–23 апреля (смотрите подробности на странице секции).


27 января состоялся первый практикум Школы научной коммуникации — инициативы от организаторов конференции. Максим Никитин принял участие в практикуме и поделился своим опытом организации научных событий и советами коммуникативного менеджмента. Максим рассказал, как найти экспертов для секции, показал, как с помощью писем и продуманной цепочки коммуникации собрать спикеров, участников и слушателей секции.

Максим Никитин, студент программы “Доказательное развитие образования”

Конференция — один из важных моментов в социализации исследователя. Участие в таком событии позволяет показать и зарекомендовать себя в научном сообществе, дает ощущение причастности, которое дает мотивацию к научной работе и проведению исследований. Организация крупного научного события — это уникальный опыт для молодых ученых понять “внутреннюю кухню” академии, получить навыки проектной работы. И в этой связи важно понимать, как вести успешную и продуктивную коммуникацию.

На практикуме Школы участники также узнали об этичной коммуникации в академии и о когнитивных ловушках, которые создают препятствия в процессе общения. 

По итогам встречи организаторы создали конспект в Miro, на котором зафиксировали ключевые тезисы и собрали возможные скрипты писем.

Подробнее о возможности принять участие  в секции по образованию на “Векторах” читайте на сайте секции. 

Автор материала: Максим Никитин,

студент 1 курса программы “Доказательное развитие образования”