• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Июль

Публикация студентки ДоРО в серии "Современная аналитика образования"

Публикация студентки ДоРО в серии "Современная аналитика образования"

В серии "Современная аналитика образования" (НИУ "ВШЭ") вышла публикация о результатах и эффектах отраслевого дополнительного образования детей.  Среди авторов доклада – Екатерина Остапенко, студентка 2-го курса магистерской программы «Доказательное развитие образование».

На примере дополнительного образования детей в сфере транспорта авторы рассматривают проблему потенциала дополнительного образования в качестве инструмента формирования человеческого капитала. Исследование опирается на данные анкетирования 2021-2022 гг. среди детей, педагогов и руководителей внешкольных организаций и программ. В исследовании приняли участие 3539 респондентов из 37 регионов Российской Федерации.

Екатерина поделилась мыслями о своем опыте.

«Для данной статьи я делала аналитический отчет на данных, собранных в результате опроса. Для меня это был первый аналитический опыт вне учебных заданий на программе ДоРО. В рамках курса «Анализ данных в образовании» я поняла, что мне нравится работать с таблицами и количественными данными, меня увлекает процесс проверки гипотез и выявления новых смыслов из массива цифр. Было интересно и даже азартно выполнять аналитические задачи для данной работы».

Екатерина Остапенко

Зенкин М. А., Иванов И. Ю., Остапенко Е. С. Профессия или развитие: потенциал, подходы и модели отраслевого дополнительного образования детей в России / Отв. ред.: С. И. Заир-Бек; под общ. ред.: Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин. Вып. 4. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.

Ссылка на текст: https://publications.hse.ru/books/880983659