• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Июль

«Незаметный учитель: чему архитектура и дизайн учат наших детей». Лекция Константина Серёгина о школьных пространствах

0+
Мероприятие завершено

Мы все привыкли, что школа — это… просто школа. Что-то знакомое и понятное. Всё как в нашем детстве: гардероб, коридор, класс, спортзал, библиотека, доска, мел, тряпка, глобус, транспортир… Но педагогика, хотим мы того или нет, меняется, пусть порой и незаметно для нас. Этому помогают исследования и эксперименты в области образования, данные когнитивных и нейронаук. А вслед за педагогикой меняются и школьные пространства: то, как они спроектированы, устроены, оборудованы. Но, давайте скажем честно, школьные пространства меняются пока далеко не везде, а скорее там, где команды педагогов действительно стремятся что-то улучшить в своей работе, следуя за новыми открытиями.

Как понять, что всё это про мою школу? На что обращать внимание? Как оценить, в какую сторону меняется её пространство — в лучшую или наоборот? Об этом поговорим на встрече.

Лектор — Константин Серёгин, кандидат психологических наук, руководитель Лаборатории управления школой, доцент департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ.

 

Вход свободный по предварительной регистрации.

Регистрация на мероприятие

Серёгин Константин Сергеевич

Лаборатория управления школой: Заведующий лабораторией