• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффективности команд в образовании

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель


Стишкин Максим Сергеевич

Программа дисциплины

Аннотация

Образовательные центры их структура, оценивание их эффективности необходимое условие существования грамотно выстроенной корпоративной образовательной организации . Понимание значимости системного анализа эффективности работы команд образовательного центра и анализ особенностей команд различных типов, их стадий развития, а также групповых процессов, влияющие на эффективность команды необходимо, для грамотного руководства. Курс организует индивидуальную и групповую работу студентов для приобретения опыта анализа эффективности команд образовательного центра каждым участником
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель программы - создание условий, для осознания и осмысления студентами значимости системного анализа эффективности работы команд образовательного центра; организация индивидуальной и групповой работы студентов для приобретения опыта анализа эффективности команд образовательного центра каждым участником.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь анализировать особенности команд различных типов, их стадии развития, а также групповые процессы, влияющие на эффективность команды;
  • знать оргструктуру и стадии развития корпоративной культуры образовательной организации;
  • владеть навыками воздействия на групповые процессы команды образовательного центра;
  • уметь оценивать эффективность работы команды образовательного центра при помощи проведения совещаний;
  • уметь формулировать свою собственную (экспертную, авторскую) позицию по той или иной проблеме, излагать ее в письменной и устной форме (с учетом адресата, способа подачи, адекватной терминологии и т.д.).
  • владеть навыками критического рассмотрения исследований в данной области, критической оценки теоретических и практических работ,
  • владеть способностью к осмысленному анализу собственной практики в связи с теорией
  • владеть навыками подготовки аналитического отчета об эффективности команды образовательного центра;
  • знать методы и составляющие анализа эффективности команд образовательных центров.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Теоретические аспекты
    Вводное занятие. Представление дисциплины. Согласование целей и задач дисциплины. Образовательные результаты дисциплины. Тема 1. «Эффективность команды образовательного центра». Тема 2. «Характеристики команд образовательных центров: оргструктура, корпкультура». Тема 3. «Характеристики команд образовательных центров: типы команд». Тема 4. «Методы оценки эффективности команд образовательного центра (KPI; BSC; ROI; СОИ)». Тема 5. «Стадии развития команд образовательного центра».
  • Практические аспекты
    Тема 6. «Групповые защитные механизмы и групповые эффекты в анализе эффективности команды образовательного центра» Тема 7. «Совещание как метод оценки эффективности команды образовательного центра». Итоговое занятие. Презентации проектов студентов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий проект // контрольное мероприятие 1
    реализация (представление в виде презентации) проектов по анализу внешних аспектов эффективности команды. При подготовке проекта, студент должен самостоятельно в соответствии с изученным в рамках программы курса подготовить аналитический отчет об эффективности команды образовательного центра с точки зрения ее внешних аспектов и выступить с докладом.
  • неблокирующий проект // контрольное мероприятие 2
    реализация внутренних аспектов эффективности команды образовательного центра.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * проект // контрольное мероприятие 1 + 0.5 * проект // контрольное мероприятие 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Мандрикова, Е. (2012). Рецензия На Учебник Чанько А.Д. Команды В Современных Организациях. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.F874764
  • Сидоренко, Е. (2012). Аксиологические Аспекты Новой Геополитической Парадигмы В Глобальных Условиях. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.7B2F87E4

Рекомендуемая дополнительная литература

  • АСАДУЛЛИНА Л.Ф. (2015). Методы Активного Социально-Психологического Обучения В Повышении Личностной Зрелости Будущего Психолога. Актуальные Проблемы Гуманитарных и Естественных Наук, (1–2). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.15963742
  • Бастракова, Н. С. (2016). Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие. Russia, Europe: Российский государственный профессионально-педагогический университет. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ECF1EEAC