• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Победитель Всероссийского конкурса "Директор школы-2015" Елена Лихацких рассказывает о магистерской программе "Управление образованием"

Магистерская программа «Управление образованием» призвана решать задачи подготовки специалистов по управлению образовательными организациями и системой образования в современных условиях. Реализуется в очно-заочном модульном формате обучения с использованием дистанционных технологий, что дает возможность совмещать учебу с работой. В разработке программы принимали участие ведущие ученые, эксперты и практики образования.  
В ходе обучения происходит знакомство студента с передовыми способами управления образовательными системами, соотнесение их со своим опытом, освоение основных инструментов и процедур, которыми должен овладеть квалифицированный управленец.

В 2018 году у программы открывается новая специализация — «Управление и предпринимательство в образовании», разработанная совместно с Издательством «Просвещение». Новый трек в программе позволит студентам приобрести и/или развить навыки стратегического управления для повышения эффективности и развития бизнеса в образовании. Выпускники программы будут готовы к руководству государственными и негосударственными образовательными организациями (в том числе международными), бизнес-структурами в сфере образования, смогут запускать бизнес-проекты в сфере образования, реализовывать проекты с «предпринимательской» (а не затратной) логикой,  реализовывать проекты государственно-частного партнерства.
Академический совет программы состоит из ведущих преподавателей и профессоров Института образования  НИУ ВШЭ, а также представителей Издательства «Просвещения».
Преподаватели программы: практики-лидеры, лучшие преподаватели по менеджменту в социальной сфере, эксперты системы образования, ведущие отечественные и зарубежные преподаватели бизнес-образования и предприниматели.

В процессе обучения студенты будут участвовать в стажировках, реальных бизнес-проектах. Программа выстроена так, что каждый студент, обучаясь на ней, работает над своим проектом от стадии «замысла» до «анализа первых результатов».