• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Миссия программы

Научить студентов думать самостоятельно, действовать взвешенно и помнить об интересах общества. Сочетание перечисленных компонентов дает исследователя в теории и на практике, способного  создавать аргументативную базу для продуманных решений в образовательной политике и настойчиво проводить их в жизнь.

Инновационность программы

Концепция программы предполагает активное участие обучающихся в формировании их учебной траектории через процедуру собеседования по учебному прогрессу (Development Interview - подробнее в Справочнике студента), командную работу в рамках Проектной мастерской программы, участие в научных исследованиях и аналитической деятельности центров и групп Института образования. Студентам оказывается постоянная тьюторская поддержка . Роль тьюторов состоит в помощи студентам в освоении индивидуальных учебных планов, особенно - в изучении онлайн-курсов. 

Целевая аудитория программы

Программа предназначена для выпускников бакалавриата и специалитета всех направлений. Важно одно - осознанный интерес к проблематике образования. Выпускникам нашей программы предлагаются две основные карьерные траектории:

  1. поступление в аспирантуру и последующая научная карьера;
  2. работа проектировщиками и аналитиками в органах управления образования федерального и регионального уровня, консалтинговых компаниях и исследовательских структурах, включая международные (с возможностью выхода и на управленческие позиции).

Концептуальные основания программы

Программа основана на оригинальном стандарте НИУ ВШЭ по направлению "Государственное и муниципальное управление".

Общую конструкцию программы описывает следующая схема:




 

Предполагаемые результаты программы

Мы считаем, что выпускники программы должны уметь 4 основных вещи:

1. Планировать управляющее воздействие в системе образования различного масштаба.
2. Осуществлять управляющее воздействие и нести ответственность за результат.
3. Изучать результаты своего и чужого опыта управляющего воздействия.
4. Вести публичное обсуждение разумных мер управляющего воздействия на образование.