• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Готовит исследователей, экспертов, аналитиков и консультантов для решения задач социально-экономического и технологического развития через образование.  Здесь учат создавать и отстаивать продуманные решения в науке, бизнесе и образовательной политике, исследовать качество образования, строить и помогать реализовывать стратегии развития с опорой на человеческий капитал. Выпускники работают в научно-исследовательских и корпоративных университетах, аналитических структурах при государственных органах, HR-подразделениях, российском и международном консалтинге.

Вы научитесь:

— Разрабатывать стратегии использования образования под конкретные задачи развития бизнеса или государства

— Объективно оценивать эффекты образовательных программ, инвестиций в человека

— Проводить научные фундаментальные и прикладные исследования с помощью современных аналитических инструментов, обеспечивающих максимальную эффективность образования

Программа построена с учетом лучшего мирового опыта в данной сфере: аналогичных программ в Вандербильте, Гарварде, Колумбийском и Лондонском университетах.

Что нужно на старте

Главное, чего мы ждем от вас – высокой мотивации и самоорганизации: многое в программе построено на самостоятельной работе. Важен аналитический склад ума и интерес к исследовательской работе (как в области фундаментальных исследований, так и в области прикладных). Желательно знать английский. У программы нет жестких ограничений по возрасту, опыту или предыдущему образованию – ее могут проходить выпускники любых факультетов и те, кто уже работает в отрасли. При этом особо приветствуется образовательный бекграунд социально-экономического профиля.

В процессе обучения

Помимо возможности стажировки в Институте образования и обязательных дисциплин (по исследовательским методам, экономике, госуправлению и др.), вы получаете широкий набор курсов по выбору, которые помогут Вам выстроить свою траекторию с максимальным учетом Ваших интересов и способностей.

Инновационное содержание обучения на программе:

— широкий дисциплинарный профиль, с особым значением социологии и экономики;

— фундаментальная подготовка в области анализа институциональной структуры образования и его связи с другими институтами;

— углубленное изучение количественных и качественных методов анализа;

— выход за пределы «ведомственного понимания» сферы образования, образование включает в себя все области деятельности, связанные с развитием человеческого капитала.

Где работать после

Академическая карьера

Продолжать работу в Институте образования, который ежегодно открывает десятки новых позиций, – для этого мы реализуем непрерывный пятилетний трек «магистратура плюс аспирантура».

Региональные и федеральные органы государственной власти, любые структуры, которые занимаются вопросами развития человеческого капитала. Сюда входят проблемы социальной защиты (и социальной политики в целом), труда, занятости, миграции, культуры, экономики и др. Наши выпускники работают аналитиками на госслужбе и в банковском секторе, ведущих think tanks – экспертно-аналитических центрах.

Корпоративный сектор

Выпускники получат реальные компетенции, как аналитически поддержать интервенции в области человеческого капитала с целью достижения «внешних» по отношению к образованию целей: например, рост производительности труда, развитие инноваций, сокращение кадрового дефицита и текучести кадров и др.