• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

I Всероссийский конкурс «Инновационные стратегии развития»

Магистранты и аспиранты Института образования приглашаются к участию. Целью конкурса научно-исследовательских работ является продвижение и развитие стратегирования и профессии стратега. Работа может быть выполнена на базе образовательных организаций расположенных на территории Российской Федерации: общеобразовательных, профессиональных, высшего и дополнительного образования, а также научных организаций. 
Срок подачи заявок: с 15 декабря по 15 января 2018 года (включительно).

Завершилась вторая конференция EDgeneration

Второй год подряд студенты второго курса магистерской программы «Доказательная образовательная политика» проводят в Институте образования конференцию молодых исследователей образования EDgeneration. В этом году ее участниками стали более 150 человек.

Книга об инновациях в образовании

В издательстве Springer вышла коллективная монография «Reforms and Innovation in Education». В ней опубликованы статьи академического руководителя магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Петра Сафронова и преподавателей программы Дианы Королевой (в соавторстве с Татьяной Хавенсон) и Ивана Смирнова.

Состоялась первая конференция EDgeneration

Молодые исследователи представили в ИнОбре свой взгляд на образование.

Почему школы обучают по старинке

Ученые НИУ ВШЭ выделили семь причин, которые препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс.

Смыслы академического профессионализма

В журнале "Новое литературное обозрение" опубликован составленный руководителем программы блок.

Поздравляем стипендиатов!

Студенты программы поощрены за академические достижения. 

Научная публикация второкурсника

В электронном журнале Института образования  "Архив Магистратуры" вышла статья Артемия Плеханова.

Школа Аспирантского резерва

Четверо второкурскников программы отобрано для обучения в Школе аспирантского резерва Института образования.

Студенты-первокурсники участвуют в международном исследовании

15 студентов программы "Доказательная образовательная политика" приняло участие в международном исследовании инженерного образования